Carmageddon: Max Damage — упрямый осёл. Времена идут, игры меняются, а Carmageddon остаётся тем же самым. Нет, я не против олдскула. И я не против традиций (если они обоснованы разумом). Но серия гонок, где главная фишка — убийство пешеходов и увечье тачек — загнила сама по себе.
Если говорить прямо, то Carmageddon: Max Damage ощущается не как новая часть серии, а как небольшое улучшение прошлой части — Carmageddon: Reincarnation. Технически игра и вправду стала лучше, но большего, увы, достичь не смогла.
Что же такого плохого в Carmageddon: Max Damage? Много чего. Во-первых, все местные машины ощущаются как утюги, что, может, и соответствует старым традициям, но на пользу проекту не идёт. Во-вторых, хоть трассы и выглядят обширно, да и с дизайном радуют, но на деле всё, чем мы будем заниматься на них — молотить народ колёсами и толкаться с противниками.
И почему это плохо? Ведь в этом и суть Carmageddon? Возможно, в этом была его суть. Однако подобной «фишкой» сегодня сложно удивить. А больше игре удивлять нечем.
Желаете хороших гонок? Забудьте. Каким бы ни был режим, ваша задача всё равно либо сведётся, либо выльется в убийство народа и разрушение соперников. Надеетесь на умных соперников? Забудьте. Всё, что они умеют и чем пользуются — толкают вас и друг друга со всех сторон. Плевать. что рядом лежат бонусы, плевать, что по заданию нужно проезжать через точки, плевать, что перед носом финиш. Их цель — вмазать.
В итоге, прохождение Carmageddon: Max Damage порадует только фанатов. В игру можно играть и получать удовольствие. Только для этого придётся на много закрыть глаза.