The Bridge (2013) притягивает внимание с первого взгляда. Графический стиль вдохновлён имп-артом и работами Маурица Корнелиуса Эшера, нидерландского художника-графика.
Игра состоит из нескольких небольших уровней, которые укомплектованы в четыре главы. Доступ в них осуществляется с помощью двери в доме главного героя. Задача каждого уровня — добраться до выхода. Иногда дверь может быть скована цепями. Тогда нужно сперва нажать кнопку или отыскать необходимый ключ.
Главный герой может только ходить влево или вправо. Однако мы можем крутить весь уровень, меняя направление гравитации. Кроме зтого, в игре присутствуют четыре геймплейных элемента, каждый из которых вводится при прохождении игры.
Во-первых, это огромные шары, которые несут гибель персонажу при любом взаимодействии с ним. Во-вторых, кнопки инверсии, меняющие оттенок главного героя. В итоге ему будут доступны объекты только соответствующего цвета. В-третьих, завихрения пространства, которые поглощают всё вокруг. И, наконец, в-четвёртых, это ширма. Заведя за неё персонажа, мы сможем изменять гравитацию окружения. При этом гравитация героя остаётся прежней. Замысловато как-то.
Прохождение The Bridge займёт всего несколько часов, за исключением, пожалуй, двух последних уровней. К счастью, такая скоротечность игру не портит. The Bridge (2013) — интересный проект не только с отличной художественной основой, но и прекрасным музыкальным оформлением.