После довольно успешных Bloodrayne и Bloodrayne 2 имя рыженькой дампирши было незаслуженно забыто. Только горько известный Уве Болл почтил славную красавицу своим вниманием. Да так, что, существуй Рейн в нашем мире, заслуженная убийца не постеснялась бы наведаться к горе-режиссёру. Попить кровушки, почикать лезвиями.
Bloodrayne: Betrayal — это попытка перезапустить кровавую серию и вернуть интерес к сексуальной дампирше. Получилось ли задуманное? К сожалению, нет.
Антураж новой игры сохраняет мрачность и готичность, присущие серии. Однако, взбудоражить или напугать он больше не может. Игра выглядит слишком мультяшно. Отдельные сцены врезаются в память, но картинка в целом вызывает скуку. Скорее всего, это связано с однообразием, которым напичкана вся Betrayal.
Оно здесь видится не только в дизайне локаций, но и во врагах. Некоторые из них, действительно, выглядят оригинально, но обилие белобрысых аристократов в синих фраках, раздутых мешочков для яиц, гигантских летучих мышей и некроморфов из Dead Space восторга не вызывают.
Только боссы у авторов получились достойные. Пафосные и яркие образы, разнообразие в приёмах и дизайне радуют глаз и напрягают пальцы. Местные главари с трудом поддаются воле игрока и требуют своеобразного подхода.
Однако, главная «болячка» Bloodrayne: Betrayal сидит в самой механике. Скачки по платформам, коим наполнена игра, вызывают не азарт, а боль. Чересчур сложно и резко. Управлению не хватает гладкости, плавности, а платформенным кульбитам —разнообразия.
Тоже самое и с боевой системой. В целом, идея связывать кнопку удара и направление стика неплоха. Однако, из-за обилия монстров в кадре, больше задумываешься не о красочности боя, а о выживании. Рубить, тем не менее, приятно, но игре снова не хватает интересных врагов и хорошо спроектированных сцен.
В итоге, перезапуск не выстрелил. Bloodrayne: Betrayal, с виду казавшаяся наследником Castlevania: Symphony of the Night, оказалась однообразным рубиловом. Быть может, в иной раз, Рейн, быть может.