Временами очень важно не быть серьёзным. Приготовить игру на преувеличение, разбавить её пресным геймплеем, добавить щепотку эпичности с юмором и позволить Мерлину Менсену всё это смешать — вуаля! У вас готов съедобный шутер. Назовите его Area 51 и даже не думайте создавать продолжение. Особенно с «сурьёзным сьюжетом».
«Стойте, Midway Games, не надо! О, чёрт!»
BlackSite: Area 51 вышел очень сырым проектом. Корявое освещение, теневые «лесенки», бедные на детали помещения, ужасная просадка fps, глупые напарники, которые понимают отданные команды только с третьего раза — всё это требует починки.
Стрельба в игре также не радует. Несметными толпами, зажатыми в один коридор, на нас будут переть простенькие мутанты и длинноногие киборги, ксеноморфы из «Чужих» и черви из «Дюны». Возможно, это дань атмосфере 51-ой Зоны, но бывалому игроку требуется что-то пооригинальнее. К счастью, противники неплохо реагируют на попадания, что дарит некоторую радость от их убийства.
BlackSite: Area 51 — это пример замашки на важность. Возможно, у разработчиков из Midway Games были интересные идеи и большие планы, но что-то, как всегда, пошло не так. Мы снова получили пресный шутер. Правда, уже без каких-либо вкусностей внутри.