Будь у Blacklight: Tango Down большой бюджет и, наверное, опыт, то мы могли бы получить мультиплеерного конкурента Call of Duty: Modern Warfare 2. К сожалению, не вышло. Вместо «убийцы MW2» вышел проект, о котором можно долго и громко спорить. Потому что на каждое достоинство у Blacklight: Tango Down найдётся недостаток.
Обратимся, скажем, к местной истории. До выхода игры планировалось, что по её мотивам выпустят комикс (а кое-кто поговаривал даже о фильме). Такой размах говорит о продуманности и масштабе мира, придуманного авторами. Однако, в самой игре их фантазия не находит должного отражения. Всё, что нам предлагают — читать огромный файл с текстом.
Или возьмём Hyper Reality Visor. Это игровой гаджет, который позволяет видеть сквозь стены (стрелять при этом вы не можете). По идее он должен спасать от «крыс» и помогать разбираться со снайперами. И он помогает. Однако из-за дизайна некоторых карт может случиться так, что вашу команду эти самые снайперы и крысы задавят на точке возрождения.
И под конец стоит сказать о балансе. С одной стороны, Blacklight: Tango Down даёт большую свободу в выборе вооружения. На каждую пушку найдётся внушительный набор обвесов, каждому гаджету найдётся применение, а каждому солдату — броня по силе. К сожалению, всё это плохо сочетается друг с другом, и многие «комбинации» оказываются удачнее других. Коды к Blacklight: Tango Down могут как-то подправить баланс, но большинству игроков это не понравится.
В итоге мы имеем из Blacklight: Tango Down не совсем обычный, но, скорее всего, проходной шутер. Надеемся, что разработчики поправят, что смогут, и в будущем доведут игру до ума.