Как и многие диаблоиды, Battleheart Legacy умеет затягивать. Думаешь, что зачистишь ещё одно подземелье, а после сядешь за работу, но одно подземелье сменяется другим, монстры отбрасывают копыта, а работа и не думает начинаться. Ужас. Прекрасный ужас.
Однако не стоит думать, что Mika Mobile перенесли на iOS классику от Blizzard. В Battleheart Legacy намного больше от экшена, чем от ролевой игры. Оружие в руках и крепкие доспехи не смогут спасти вас от толпы монстров, если вы не умеете пользоваться навыками героя.
А их здесь довольно много. Разработчики решили не ограничивать свободу игрока, поэтому персонажа можно раскачивать, как душе угодно. Хотите вора, который рубит всех как варвар и швыряется кусками льда? Как скажете. А может, вам по душе волшебник, который лихо орудует парными клинками? Без проблем. Или мечтаете о лучнике, что расстреливает врагов метеоритами, забрасывает склянками с ядом и усыпляет пением? Пожалуйста.
Благодаря такой ветвистой системе навыков, прохождение Battleheart Legacy не вызывает скуки и не приедается. Однако в игре есть пара мелочей, которые могут испортить жизнь.
Во-первых, герой не ведёт дневник. Поэтому цели любого поручения придётся запоминать самому. Также герой не любит рисовать карту подземелья, а значит, и это нам придётся держать в памяти.
Во-вторых, игра не любит указывать, куда идти. Это один из недостатков свободы: иди куда хочешь, но куда надо, мы не скажем. Зачастую это не мешает (подземелья всегда подземелья, а зачищать их лучше все), но временами может разозлить.
И в-третьих, игра стартует с высокой сложности. Её, конечно, можно изменить в настройках, но не каждый до этого додумается. Поэтому при старте игры не помешало бы меню с выбором.
Но в остальном Battleheart Legacy — отличная карманная убивалка монстров и времени.