Скверна захватила короля Льва. Его могучая грива выцвела, клыки затупились, а свет в глазах потух. Кто сможет ему помочь? Я вижу, как четверо смельчаков с разных концов доски уже сбегаются к её центру — замку. Сбегаются, чтобы помо... А нет, извините. Чтобы убить короля и захватить власть.
\r\nArmello — цифровая игра, которая всеми силами пытается доказать, что она — настольная. Здесь у нас и карты экипировки, магии, испытаний, и блуждания по доске, символизирующей мир, и сражения «костями». Но обо всём по порядку.
\r\nЧетверо игроков принимают на себя роли четырёх героев. Они стартуют с разных концов карты и, гуляя по гексагонам, пытаются добраться до центра — замка. Там их ждёт сражение с королём.
\r\nХоть Лев и заражён скверной, силы ему не занимать. В бою уложит на раз-два. Поэтому к последнему сражению придётся готовиться — закупать карты оружия, доспехи и магии. Для этого необходимо выполнение заданий. Это потребует от нас снова напрячь ноги — ходить туда-сюда по карте придётся много.
\r\nНо развиться можно и иным способом. Если заразиться скверной, то она даст немалый прирост к параметрам. И, что справедливо, наложит ограничения. Ваше здоровье будет потихоньку убывать.
\r\nИли есть ещё вариант — найти четыре заветных камня. Собрав их, мы можем спокойно прийти в замок и пришибить короля одним ударом. Но найти их не просто. Здесь вступает в силу воля случая, которая не всегда благосклонна к знатокам, но даёт шанс новичку вырваться вперёд.
\r\nИ последний способ победить — дождаться пока король откинет лапы. Правда, во время ожидания придётся позаботиться о своей репутации. Убивать заражённых монстров и игроков, выполнять поручения и не лезть к страже.
\r\nНаслаждаться прохождением Armello мешают два фактора. Первый — ожидание. Как в настоящих настолках, нам приходится ждать хода противника. И ходят не всегда быстро. Второй — малая связь игроков. Каждый игрок может пакостить противнику, оставляя для него испытания, которые тот обязан пройти. Однако на фоне злодеяний Gremlins, Inc местные ловушки выглядят детскими шалостями.
\r\nПроблемы не лишают Armello главного — игра умудряется генерировать запоминающиеся приключения. А это немалого стоит.