По своей сути, игра — еда для нашего мозга. Он, как вы, возможно, знаете, питается новой информацией. А в хороших играх её навалом. Обучение законам нового мира, постоянное их переосмысление и награда в виде дофамина за достигнутый успех. Под таким углом, Apotheon — идеальное блюдо для нашего головного друга.
Сперва кажется, что перед тобой платформер с не самым удобным управлением и простенькими битвами. Но спустя полчаса-час ты понимаешь, как ошибался. Apotheon, по сути — это Metroid, нарисованный в стиле греческих фресок. Довольно оригинальный и броский стиль, надо заметить.
Игра преображается. Появляются открытые многоуровневые локации с кучей запрятанных мест. Битвы усложняются в разы. Каждое из доступных оружий (мечи, топоры, копья, гарпуны, трезубцы и т.д.) имеет свою зону поражения. Отклоняя стик в нужную сторону, можно получить разные варианты ударов. Но прочность вооружения очень мала. Приходится часто менять колюще-режущий арсенал и подстраиваться под новые правила.
Нечто подобное и с миссиями. Прохождение Apotheon изобилует разнообразными ситуациями. Где-то нам придётся сражаться в полной темноте. Где-то атаковать не получится вовсе, и останется только надежда на быстрые ноги и ловкие пальцы. А в иной раз нам придётся вести бой с великаном. Один на один. Или искать подлянки, что помогут в сражении с мерзким боссом.
Apotheon умеет удивлять. Беря медленный старт, проект довольно быстро набирает ход и уже не останавливается. Одна местность сменяет другую, задачки идут за задачками, битвы за битвами. И все новые. И все разные. Претензии можно предъявить только неудобным прыжкам (хотя обильно скакать приходится редко). Ну и ещё графический стиль, сначала удивляет, но со временем приедается.