Действия Afterfall: Reconquest - Episode I разворачиваются в постапокалиптическом мире, среди развалин цивилизации, оголённых остовов зданий и выжженных радиацией пустынь. Люди, что остались в живых после катастроф, построили новый город в горах, чтобы укрыться от радиации. Но однажды продукты питания закончились, и людям пришлось спуститься с гор.
Одним из таких искателей стал и наш герой по прозвищу Жнец. Но ищет он не только пропитание. Он желает отомстить тем, кто убил его родителей, и разузнать о судьбе брата и сестры. Хотя в настоящем нас ждёт немало событий, основной сюжет вертится вокруг прошлого героя. Здесь найдётся место и жутким кошмарам, и флешбэкам, и ужасным экспериментам над людьми. В целом, история выглядит знакомо и временами предсказуемо, но, благодаря хорошим диалогам, поглощается налегке. А когда же аппетит разгуливается, то наступает «Продолжение следует...» Жаль, ведь уже захотелось большего.
Нечто подобное можно сказать и о геймплее. Прохождение Afterfall: Reconquest - Episode I — отстрел монстров от третьего лица с RPG-элементами. В нашем распоряжении три способности — щит, бесконечный дробовик и высасывание жизни. Однако первое умение не несёт большой пользы, на сражения с толпой монстров хватает последних двух. Каждое умение поддаётся развитию, пускай и не слишком вариативному.
Afterfall: Reconquest - Episode I — неплохая игра, которая сперва притворяется, что даёт свободу, но после крепко связывает нас с сюжетом. И, честно, это правильно. Здесь и квесты поразнообразнее, и миссии поинтереснее. Нам дадут и попрятаться в темноте, и позакладывать мины , и от электрички поуклоняться. Всё дело портит только слабая техническая реализация, огрехи которой спрятать не получается. Даже за чёрно-белым фильтром.