Игры бывают бессмысленными. Собери кучу мечей, чтобы... Зачем? Иди туда и принеси мне кулебяку, чтобы... Зачем? Не знаю, потому что весело. И это, вообще-то, главная причина играть в видео игры. Вот только Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON'T KNOW! этого не понимает.
Правда, она этого и не стесняется. Смотрите, она в самом названии говорит, что не знает, зачем исследовать её подземелья! Но просит нас туда отправляться. Примерив на себе образ Финна, Джейка или любого другого персонажа сериала «Время Приключений», мы идём исследовать подземелья.
Механика игры отталкивается от принципов Diablo-ида. Гуляем по пещерам, ледяным замкам и крючковатым коридорам, убиваем монстров, собираем лут, возвращаемся на «базу», продаём лут и снова отправляемся в приключения. Но в этой игре система не работает. Необходимость развития оружия отпадает. Все уровни можно пройти с базовым мечом. Убивать монстров быстро становится скучно. А за них даже опыта не дают. Систему прокачки в Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON'T KNOW! не завезли.
Что же остаётся делать? Пробегать арены и коридоры, чтобы сразиться со знакомыми по сериалу боссами. Но и здесь проблема. Подземелья генерируются случайно, а значит плутать в поисках нужного выхода мы будем долго.
Заданные Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON'T KNOW! механики не работают. Ни исследование локаций, ни убийство врагов, ни ковыряния с лутом не имеют смысла и не приносят удовольствия. А зачем тогда вообще играть в видео игру?