На счёт «раз» взводится курок. На счёт «два» открывается дверь. На счёт «три», входит мужчина в сомбреро и начинает пальбу. Кто-то давится кровью, через кого-то пуля проходит навылет и задевает товарища, кто-то стреляет в ответ. Сомбреро быстро уклоняется от выстрела. Резко возводит курок, и вот уже пуля летит в ответ. Кровь окрашивает пол. Удача снова его спасла.
Но в 12 is Better Than 6 убивают часто. Одна шальная пуля, одно неверное движение и всё, переигрывай. Снова и снова, пока чётко и гладко не перебьёшь всех бандюков, что решили встать на пути мести. Ещё одной. На Диком Западе, наверное, по-другому не бывает.
Каждый второй ковбой кому-то приходится кровным врагов и пытается его изничтожить. Каждый второй страдает амнезией и ведёт сухие диалоги с теми, кого ещё не успел убить. Каждый второй примеряет на себе чернильный стиль и topdown стрельбу. А нет, последнее уже в новинку.
Ink Stains Games попробовали сыграть на поле Hotline Miami. Тот же вид сверху, та же быстрая смерть, тот же резкий геймплей. Рядовая стрельба совместилась с быстрыми, тихими убийствами и расстрелом всего и вся из Гатлинга. Занятно, вкусно и вполне задорно.
12 is Better Than 6 не сильна в сюжете, но местные перестрелки вполне отдают духом Дикого Запада. Ради них и стоит попробовать.