Коды к игре SpellForce: The Order of Dawn

Игра не оценивалась

Автор: Илья Божко

Дата: 04.02.2012 11:14

0

Поделитесь с друзьями:

3 708

Во время игры жмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) - откроется консоль и пишите:


Application:SetGodMode(1) - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана 
Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания
Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время
Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца 
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь 
(перед применением этого кода 
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик 
GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик 
Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddSpline (x) 
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) 
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) 
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) 
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) 
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) 
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) 
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) 
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) 
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) 
GdsMain:UnwatchNpc (x) 
GdsMain:WatchVar (x,x) 
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x) 
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) 
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей
Render:EnableFog (1) 1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)


 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024