Коды к игре SpellForce: The Breath of Winter

Игра не оценивалась

Автор: Илья Божко

Дата: 04.02.2012 11:14

0

Поделитесь с друзьями:

3 673

Во время игры жмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) - откроется консоль и пишите:


Application:SetGodMode(1) - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана 
Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания
Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время
Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца 
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь 
(перед применением этого кода 
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик 
GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик 
Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddSpline (x) 
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) 
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) 
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) 
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) 
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) 
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) 
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) 
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) 
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) 
GdsMain:UnwatchNpc (x) 
GdsMain:WatchVar (x,x) 
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x) 
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) 
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей
Render:EnableFog (1) 1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)


 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024