Коды к игре SpellForce 2: Shadow Wars

Игра не оценивалась

Автор: Илья Божко

Дата: 04.02.2012 11:13

+1

Поделитесь с друзьями:

9 559

Во время игры жмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) - откроется консоль и пишите:


Application:SetGodMode(1) - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана 
Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания
Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время
Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца 
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь 
(перед применением этого кода 
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик 
GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик 
Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddSpline (x) 
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) 
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) 
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) 
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) 
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) 
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) 
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) 
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) 
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) 
GdsMain:UnwatchNpc (x) 
GdsMain:WatchVar (x,x) 
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x) 
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) 
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей
Render:EnableFog (1) 1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)


 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024