Коды к игре Speedball 2: Tournament

Игра не оценивалась

Автор: Илья Божко

Дата: 04.02.2012 11:09

0

Поделитесь с друзьями:

1 799

Во время игры жмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) - откроется консоль и пишите:


Application:SetGodMode(1) - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана 
Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания
Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время
Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца 
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь 
(перед применением этого кода 
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик 
GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик 
Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddSpline (x) 
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) 
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) 
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) 
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) 
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) 
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) 
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) 
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) 
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) 
GdsMain:UnwatchNpc (x) 
GdsMain:WatchVar (x,x) 
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x) 
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) 
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей
Render:EnableFog (1) 1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)

 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Вадим Миллер, 27.03.2024