- god &ndash - Неуязвимость
- noclip – ходим сквозь стены notarget – невидимость
- freeze – всё стоит и не двигается
- give all – всё оружие и патроны
- give ammo – патроны
- map [название карты] – загрузить конкретную карту
- benchmark – внутриигровая статистика
- com_drawfps 1 – показать FPS
- aviDemo – записать демку вашей игры в avi формате
- gfxinfo – показать сведения о вашей видеокарте
- r_gamma [0-3] – меняем гамму
- r_brightness [число] – меняем яркость
- s_volume_db [число] – громкость звука (по умолчанию стоит 0)
- s_showlevelmeter 1 – вызвать меню управления звуком (если вводить код с параметром 0, всё уберётся)
- g_showprojectilepct 1 – Показывать процент попаданий
- killmonsters – убить всех врагов
- kill – суицид
- quit - выход
Названия карт (для команды смены карт: "map game/ [название]")
- Air Defense Base: airdefense1
- Air Defense Trenches: airdefense2
- Aqueducts: convoy2
- Aqueducts Annex: convoy2b
- Canyon: convoy1
- Construction Zone: walker
- Data Networking Security: network2
- Data Networking Terminal: network1
- Data Processing Security: process2
- Data Storage Security: storage2
- Dispersal Facility: dispersal
- Game/process1: process1
- Game/storage1: storage1
- Hangar Perimeter: hangar1
- Interior Hangar: hangar2
- MCC Landing Site: mcc_landing
- Nexus Core: core1
- Nexus Hub: hub2
- Nexus Hub Tunnels: hub1
- Operation: Advantage: mcc_1
- Operation: Last Hope: mcc_2
- Perimeter Defense Station: building_b
- Putrification Center: putra
- Recomposition Center: recomp
- Strogg Medical Facilities: medlabs
- The Nexus: core2
- Tram Hub Station: tram1
- Tram Rail: tram1b
- Waste Processing Facility: waste
Название моделей (для команды смены моделей "spawn [название]")
- char_doctor
- char_kane_strogg
- char_marine
- char_marine_fatigues
- char_marine_medic
- char_marine_tech_armed
- monster_berserker
- monster_bossbuddy
- monster_failed_transfer
- monster_fatty
- monster_gladiator
- monster_grunt
- monster_gunner
- monster_harvester_combat
- monster_iron_maiden
- monster_makron
- monster_network_guardian
- monster_repair_bot
- monster_scientist
- monster_sentry
- monster_slimy_transfer
Улучшение оружия. Учтите, для того, чтобы код сработал, у вас уже должно быть оружие, которое вы собрались модифицировать. Названия вводить в месте с этим кодом: "spawn [название]".
- weaponmod_hyperblaster_bounce1
- weaponmod_lightninggun_chain
- weaponmod_machinegun_ammo
- weaponmod_nailgun_ammo
- weaponmod_nailgun_power
- weaponmod_nailgun_rof
- weaponmod_nailgun_seek
- weaponmod_railgun_penetrate
- weaponmod_rocketlauncher_burst
- weaponmod_rocketlauncher_homing
- weaponmod_shotgun_ammo