Коды к игре Pathologic

Игра не оценивалась

Автор: Станислав Деменок

Дата: 24.06.2011 21:36

0

Поделитесь с друзьями:

4 412

В каталоге data находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

EnableConsole = 1

(без кавычек). Сохраняем, запускаем Мор , во время игры жмем тильду, должна появится консоль. Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.

  • god - неуязвимость вкл./выкл.
  • fly on - режим полета вкл.
  • go Vagon_mishka - переместиться сразу в Вагон Мишки
  • go Boiny - переместиться сразу в Боини
  • go Sobor - переместиться сразу в Собор
  • go Termitnik2 - переместиться сразу в Термитник2
  • map - выводит название текущей сцены
  • go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену
  • go Termitnik - переместиться сразу в Термитник1
  • vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
  • slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
  • normal - возвращает игру к нормальной скорости
  • go Mnogogrannik - переместиться сразу в Многогранник
  • fly off - режим полета выкл.
  • id_player - выводит номер актера игрок , его координаты и направление
  • id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
  • items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера


additem [id_актера] [item_name] [count]

Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]

Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value.

Немного о свойствах. У актера игрок есть следующие свойства:

  • reputation - репутация. Макс. значение: 1.
  • money - ваши деньги
  • hunger - голод. Макс. значение: 1.
  • health - здоровье. Макс. значение: 1.
  • tiredness - усталость. Макс. значение: 1.
  • disease - заражение. Макс. значение: 1.


У любого актера дверь есть свойство locked.
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.

Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,  т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024