Коды к игре Pathologic

Игра не оценивалась

Автор: Станислав Деменок

Дата: 24.06.2011 21:36

0

Поделитесь с друзьями:

4 449

В каталоге data находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

EnableConsole = 1

(без кавычек). Сохраняем, запускаем Мор , во время игры жмем тильду, должна появится консоль. Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.

  • god - неуязвимость вкл./выкл.
  • fly on - режим полета вкл.
  • go Vagon_mishka - переместиться сразу в Вагон Мишки
  • go Boiny - переместиться сразу в Боини
  • go Sobor - переместиться сразу в Собор
  • go Termitnik2 - переместиться сразу в Термитник2
  • map - выводит название текущей сцены
  • go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену
  • go Termitnik - переместиться сразу в Термитник1
  • vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
  • slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
  • normal - возвращает игру к нормальной скорости
  • go Mnogogrannik - переместиться сразу в Многогранник
  • fly off - режим полета выкл.
  • id_player - выводит номер актера игрок , его координаты и направление
  • id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
  • items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера


additem [id_актера] [item_name] [count]

Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]

Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value.

Немного о свойствах. У актера игрок есть следующие свойства:

  • reputation - репутация. Макс. значение: 1.
  • money - ваши деньги
  • hunger - голод. Макс. значение: 1.
  • health - здоровье. Макс. значение: 1.
  • tiredness - усталость. Макс. значение: 1.
  • disease - заражение. Макс. значение: 1.


У любого актера дверь есть свойство locked.
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.

Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,  т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024