В каталоге data находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
EnableConsole = 1
(без кавычек). Сохраняем, запускаем Мор , во время игры жмем тильду, должна появится консоль. Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.
- god - неуязвимость вкл./выкл.
- fly on - режим полета вкл.
- go Vagon_mishka - переместиться сразу в Вагон Мишки
- go Boiny - переместиться сразу в Боини
- go Sobor - переместиться сразу в Собор
- go Termitnik2 - переместиться сразу в Термитник2
- map - выводит название текущей сцены
- go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену
- go Termitnik - переместиться сразу в Термитник1
- vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
- slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
- normal - возвращает игру к нормальной скорости
- go Mnogogrannik - переместиться сразу в Многогранник
- fly off - режим полета выкл.
- id_player - выводит номер актера игрок , его координаты и направление
- id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
- items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера
additem [id_актера] [item_name] [count]
Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]
Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value.
Немного о свойствах. У актера игрок есть следующие свойства:
- reputation - репутация. Макс. значение: 1.
- money - ваши деньги
- hunger - голод. Макс. значение: 1.
- health - здоровье. Макс. значение: 1.
- tiredness - усталость. Макс. значение: 1.
- disease - заражение. Макс. значение: 1.
У любого актера дверь есть свойство locked.
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.
Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.