Откройте файл с сохраненной игрой шестнадцатиричным редактором (как обычно, все значения сохранены в обратном порядке):
- Байты 0000a и 0000b отвечают за количество денег
- Байты 0000c и 0000d отвечают за еду
Найдите имя любого своего персонажа и отсчитайте 20 байтов от первой буквы его имени (т.е. виртуально обозначив первую букву за нулевой байт) В этом байте и дальше через один будут храниться все основные параметры, умения и навыки героя в том же порядке, в котором они указаны в меню характеристик персонажа (Str, Dex, Int, End, MW, Spe...). На 74 байте от первой буквы имени начинаются характеристики героя вытекающие из основных скиллов персонажа.
Например:
- 74 - максимальная жизнь
- 76 - Spell Energy
- 78 - Resist Poison и т.д.
Различные байты:
- Байты 182-183 отвечают за текущую жизнь персонажа;
- Байты 186-187 отвечают за количество маны.