Запустите игру с параметрами:
- MQWIERDSTUFF - дополнительные юниты
- MQCASH - во время игры используйте CTRL + or CTRL - для добавления или уменьшения денег.
- Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) - human.unt,для пришельцев (aliens) - alien.unt.
Менять параметры юнитов:
- Movement = движение - ставить "HOVER" - это даст возможность перемещаться по воде и т.п.
- Cost = стоимость - можно сделать поменьше, например 0.
- ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" - можно перевести производство данного юнита на другой завод (примечание - максимум юнитов, производимых одним заводом- четыре)
- TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум 1000)
- Hp = хитпоинты (максимум 1200)
- Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты
Менять параметры оружия:
- Name = название
- Range = максимальная дальность (в клетках) - максимум 49
- Precision = точность в стрельбе (-3...3)
- DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит, чтобы разрушить что угодно. DamageClose, DamageFar - то же самое (надо же разделить оружие на точное, среднего и массового поражения)
- PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное число раз за общий ход.
Изменять параметры зданий:
- Hp = хитпоинты
- Cost = стоимость (ставьте 0)
- ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
- ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
- ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
- ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не понадобиться делать предыдущие три вещи)