Коды для бонусных предметов: (вводятся одной строкой без пробелов, можно копировать текст в окошко для ввода символов с помощью [Ctrl] + [V]):
Pocio'n Co'lera de Rondra: a8b479b52cd8
Anillo Poder Arcano de Hesinde: 14bb5655458d
Anillo Bendicio'n de Peraine: 3aed77ac2edf
Anillo Fortuna de Phex: c458aec126d6
Arma:
48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f
4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6
Armadura:
7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9
880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5
Кто вводил коды, задается вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас посылка".
Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием которым вы не будете пользоваться
Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком. Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.
Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение - обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу.
Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения качать не обязательно.
Файрис - луки, разделка животных, травничество, ловушки
Куано - воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии
Форгиримм - гномье чутьё, ковка, знание улиц.
Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже не особо важно какие там у него умения будут.
Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:
- КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не
портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз
- ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова
(кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает
- ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать
трофеи с убитых гадов два раза
- ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены
у торговцев снизьте
- АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены,
что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты
- ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан
нет... Запертых сундуков десяток на всю игру
Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи.
У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.
Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота.
Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете.
У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.