Ниже описывается, как менять шесть главных качеств теннисиста в файле игрока, поэтому, если вы ищете чего-то большего, то придется найти это самому.
Характеристика вашего игрока сохранены в файле, заканчивающемся расширением .ply Этот файл имеет множество данных, т.к. сохраняет записи всех 99 противников и пересматривает их состояние после каждой игры.
Местоположение ваших записей в пределах файла изменяется, как только вы продвигаетесь в ранге, поэтому простые скрипты не будут работать, т.е. могут менять не те байты, что нужно. Но, есть способ редактировать их с помощью hex-редактора (типа Norton's Disk Editor).
Итак, есть шесть качеств, которые можно редактировать. Чтобы быть уверенным, что вы редактируете правильные байты, надо списать текущие качества игрока и преобразовать их в 16-ю систему (HEX). Чтобы списать их, выберите PREFERENCES в главном меню игры и загрузите сохраненного игрока. Выберите значок RACKET, а затем значок BICEP.
Игрок имеет следующие качества:
- Forehand
- Backhand
- Forehand Volley
- Backhand Volley
- Smash
- Service
Максимальное значение для этих качеств 120 (78 в hex-системе). Можете, конечно, сделать и выше, чем 78, но как это отразится в игре, я не знаю. Качество BONUS редактировать не надо.
Инструкции:
1. Загрузите hex-редактор и *.PLY файл, который будем редактировать. Желательно делать это на копии, а не оригинале файла.
2. Делайте поиск по имени игрока, которое вы ему дали. Если редактор не имеет функцию поиска, ищете имя в районе около 3372. Где-то рядом с положением 1CF0 должны начинаться разные имена игроков.
3. Качества начинаются в смещении 42 (2A) от первого символа имени игрока. Они должны соответствовать значениям, что вы записали. Качества находятся в том же самом порядке, как перечислены в игре и отделены 00-ым байтом. Просто измените все шесть на 78 и оставьте 00-е в покое.
Например, качества игрока:
69 (45), 68 (44), 58 (3A), 55 (37), 52 (34) и 56 (38). (В скобках записаны значения в 16-тиричном виде, их можно посчитать в стандартном Windows калькуляторе) вы должны увидеть в hex-редакторе такую строку байтов:
.... 45 00 44 00 3A 00 37 00 34 00 38 00 ....
После изменения всех качеств на максимальные, строка будет выглядеть следующим образом:
.... 78 00 78 00 78 00 78 00 78 00 78 00 ....
Вот, собственно, и все, что требуется для получения лучшего игрока без
излишней нервотрепки.