Коды к игре 9 Prince of Amber

Игра не оценивалась

Автор: Станислав Деменок

Дата: 02.07.2011 16:03

0

Поделитесь с друзьями:

2 681

1. Рокси (Начало) На озере. Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси. Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную штуковину. Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно. Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может быть... В большой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней немного, кроме того, половина еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того света). Если неуспели добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от полена. Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него втыкается. В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее видеокассету, и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков, очень полезная штука. Возьмите его. Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку, и снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть сканер. Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси .Уровень - 6 .Усиление - 5 .Модуляция - 8 Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek замигает, и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/ Через некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его. Кроме того Peek будет мигать каждый раз, когда будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню, и дух, который вылетает из телевизора, превращается в ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите ключ при первой удобной возможности. Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны. Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры. Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут", другой - на озере, третий - в беседке. 2. Маргарет. Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем, если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в мире призрака Маргарет. Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная Мэгги застрелилась. Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой. Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет, опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит спица для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал. Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно. Снова ткните спицу. Она подлетит и воткнется в приемник. Теперь его можно настроить на гостинную. Побегайте по комнате, и потычтесь, куда можно. Особенно обратите внимание на часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на столе посредине. Подойдите к двери, и откройте ее. Пойдет глюк. Когда вам это надоест, щелкните мышкой, двери закроются, и глюк исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери - на 30 минут. Установите таким образом часы на семь часов. Теперь приемник можно настроить на новую волну, 129.8 . Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к мусорному ведру, и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из ни телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и ждать его не следует. Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти к другому привидению. 3. Брайс. Идите на улицу через кухню, развернитесь, и идите вперед, пока не упретесь. Повернитесь направо, и поглядите на дерево. Подействуйте на него средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы попадете в новое место. Здесь стоит беседка, в которой обитает еще один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир. Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь вокруг, выйдите из дома и идите по тропинке. Можете послушать пчел, они расскажут вам свою идеологию. Идите дальше, пока не наткнетесь на подобие фонтана, окруженного небольшимим деревьями. Обогните его, пока не подойдете к двери. Войдите внутрь, и повернитесь, чтобы дверь закрылась. Подайте назад, и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам. Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь, и сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь, и идите к дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите на надпись. Идите наружу, к пчелам. Идите по тропинке на правую сторону экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в середине. У вас есть шифр. Вам откроется еще один путь. Когда дойдете до дерева, обойдите его, и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку. Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей, поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в белый флаг и дерните за веревку, чтобы поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите флаг. Он опустится вниз, и поднимет красный флаг. Найдите панель, похожую на доску. Дерните ее, чтобы она открылась. Есть 6 кнопок. Нажимайте кнопки в последовательности, как появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку над панелью и откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова очутились в доме у Рокси. 3. Эдвин. В озере обитает еще один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу, он отнесет вас в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнетесь на куклу. Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу озера. Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите на лебедку. Крутите ее до упора по часовой стрелке. Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его, он вынесет каменную соль на лед. Идите наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните флюгер так, чтобы он показывал на запад. Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка под углом. Идите прямо к лодке, дерните веревку, и обратите внимание, что лодка находится над прорубью. Идите обратно в дом, и поверните флюгер на восток. Идите обратно к лодке, и дерните веревку снова, чтобы она на место возвратилась. Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту, где была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте резинового утенка, чтобы машина приехала. Садитесь в нее, и протрите лобовое стекло. Поверните налево, и выберите путь посередине. На пересечении снова езжайте вперед. Так доберетесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы окажетесь там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути, и на пересечении езжайте прямо. Если все нормально, вы немного "полетаете", и попадете к медведю. Он сам к вам залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин ушел в мир иной... 4. Рокси (Окончание). Идите в дом и включите свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте внимательно, что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение звезд слева, используя кнопки справа. Потом вы должны подогнать 3 столбца символов. После этого снимите шлем, идите в гараж и подойдите поближе к Рокси, насколько это возможно. Оденьте на нее свой шлем. Все, телемаркет. Смотрите финальный мультик.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 3 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Sony отменила новую Twisted Metal
Sony отменила новую Twisted Metal
Вадим Миллер, 29.02.2024
Новый трейлер игры Alone in the Dark
Новый трейлер игры Alone in the Dark
Вадим Миллер, 09.03.2024
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Вадим Миллер, 12.03.2024