Впечатления от открытой беты War Thunder

Статья Впечатления от открытой беты War Thunder

Автор: Илья Сидоренко

Дата: 24.08.2014 01:16

0

Поделитесь с друзьями:

4617

Название игры: War Thunder

Российское название: War Thunder

Жанр: Cимулятор, Многопользовательская

Дата выхода: 29 ноября 2013 года

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4

Компания Gaijin Entertainment, почуяв, что пользователи уже вдоволь наигрались в самолетики, а одними авиационными сражениями публика сыта не будет, приняла решение быстренько расширять аудиторию своего главного MMO-проекта — War Thunder. Для этого разработчики добавили в игру наземную технику, открытый бета-тест которой начался в середине мая этого года. Вдоволь покатавшись на танках и превратив не одну сотню оппонентов в груды металлолома, мы спешим поделится впечатлениями от новой стороны одного из самых масштабных онлайновых экшенов, посвященных военной технике времен Второй мировой.

Первое на что обращаешь внимание, запустив War Thunder, — графика. Выражение «встречают по одежке» тут приходится ко двору как никогда, ведь своего главного белорусского конкурента в лице World of Tanks творение Gaijin Entertainment оставляет далеко позади. Железные звери нарисованы с любовью и старанием, спецэффекты смотрятся вполне себе современно, а пейзажи порой заставляют восхитится трудами художников. Увы, красота требует жертв и разглядеть все графические прелести наземной части War Thunder владельцам слабых машин едва ли удастся, ведь производительность в сравнении с авиабаталиями здорово упала, а новые патчи проблему так и не решили.

Прекрасно нарисованные танки (пока доступны, к слову, только модели производства Советского Союза и Германии) не разочаровывают и в горячке самого боя: приятная физика и удобное управление дают полное ощущение контроля над многотонной машиной смерти. Благодаря этому все происходящее на поле брани выглядит значительно более реалистично, чем в том же World of Tanks. Из-за специфики многих карт столкновения на близких дистанциях скорее исключение, чем правило, а тактически верная позиция зачастую играет решающую роль в схватке с противником. Несмотря на это, назвать War Thunder сбалансированной игрой язык не поворачивается. Все дело в хитрой системе повреждений. Как и в случае с самолетами, у танков здесь нет полоски жизней. На смену классическому «лайфбару» пришла точечная система попаданий. Казалось бы, все довольно логично: куда шлепнули, то и отказало. Однако не тут-то было. Из-за подобной системы нередки случаи, когда хлипкий, непрокачанный танк по совершенно непонятным причинам выдерживает десяток попаданий, а его более мощный собрат отправляется на респаун чуть-чуть высунувшись из-за укрытия. Подобные ситуации сильно злят и возникают значительно чаще, чем хотелось бы. Обязательная для подобных проектов прокачка тут достаточно стандартна. Побеждая в боях и уничтожая врагов, игрок получает опыт, который можно потратить на различные улучшения. Более мощный двигатель, особые снаряды, пробивающие толстую броню… Думается, вы и так все это знаете. Очень жаль, но не миновали наземную часть War Thunder и все привычные недостатки бета-версий. Многие карты нуждаются в переработке, интерфейс и организация меню не раз заставят схватится за голову, а разнообразные баги так и норовят испортить удовольствие от матча.

***

При всех вышеназванных недостатки, не стоит забывать, что наземные сражения – лишь малая часть огромной военной площадки под названием War Thunder. Совсем скоро в игру будет добавлен флот, а проект продолжит расширятся и одному Богу известно, на что будет похожа финальная версия. На данном этапе можно сказать лишь то, что Gaijin проделали феноменальную работу и всячески стараются порадовать свою аудиторию и привлечь новичков. Что из этого выйдет, узнаем совсем скоро.

Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024