Впечатления о КРИ 2013

Статья Впечатления о КРИ 2013

Автор: Елена Большем

Дата: 01.06.2013 15:29

0

Поделитесь с друзьями:

1897

Так как на КРИ я была в первый раз, к сожалению, мне сравнивать нет с чем. Но то, что я увидела – меня не разочаровало. Охранники на входе выглядели довольно сурово, но за все время, проведенное на мероприятии, они не вызывали никакого дискомфорта, а просто и мирно следили за всем со стороны.

Очень порадовал стенд от компании Gaijin Entertainment с играми War Thunder и Star Conflict. Мало того, что они уютно оборудовали места для игроков, привели прекрасных девушек косплейщиц, так еще и угощали напитками всех членов жюри, прессу и организаторов.

В другой части хола расположилось множество других компаний. По настоящему атмосферным выглядел стенд  игры Survarium от компании Vostok Games. Неплохо показали себя Aggro Games, с браузерной ММО RPG Пароград. И хоть стенд стоял в самом конце холла, 2 прекрасные девушки косплейщицы активно привлекали внимание посетителей к представленной игре. Компания Glyph worlds тоже не упустила шанс привлечь к себе внимания, проведя в последний день КРИ конкурс на знание игр, главным призом в котором стал iPad mini.

А вот компания Mail.ru решила развернуться не на шутку, заняв сразу 2 локации в гостинице Космос. Первое их расположение находилось в конце холла, где они устроили «уголок релакса», расставив мешки для сидения и огромный экран, на котором посетители могли себя увидеть вместе с персонажами из игр, разработанных компанией. Огорчало лишь то, что прекрасные девушки уверяли всех, что с этими картинками на экране можно взаимодействовать, хотя посмотрев лишь несколько минут на все происходящее, легко догадаться, что все картинки заскриптованы и не имеют никого разнообразия действий. Но этого им было мало, и они решили занять целый конференц-зал на втором этаже. Там уже они развернулись с фуршетом, столиками и компьютерами, на которых можно было поиграть в Warface и ArcheAge.

Стоит отметить, что mail.ru являются лишь локализаторами для игры ArcheAge. И несмотря на это, на выставке они не показали ничего, кроме полностью корейского клиента, запущенного на своем сервере. На все вопросы о том, почему они не продемонстрировали свои труды, они ответили «пока мы предпочитаем хранить это в тайне». Но хочется надеяться, что работа у них все-таки движется.

Самой большей проблемой на выставке стал Wi-Fi, которого не было практически нигде. Лишь в некоторых конференц-залах можно было поймать этот неуловимый сигнал (хорошо, что я сразу спросила у организаторов пароль).

Еще одной проблемой стало то, что на большинстве интересных конференций было слишком много людей. Потому сидячих мест не хватало, и люди толпились сзади, подпирая собой стеночки. Зато проблем со звуком и видео-воспроизведением не возникало, потому конференции проходили как по маслу.

Общее впечатление от конференции осталось положительным. Мелкие недочеты хоть и раздражали, но все же не испортили весь вкус мероприятия. Будем надеяться, в следующем году КРИ будет ни менее хорош. Стоит заметить, что в 2014 году конференция сменит свою геолокацию и будет проходить уже не в гостинице «Космос», а в другом месте (но подробности нам так и не сообщили).

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024