Впечатления о КРИ 2013

Статья Впечатления о КРИ 2013

Автор: Елена «LekoNeko» Большем

Дата публикации: 01.06.2013

0

Поделитесь с друзьями:

1 205

Так как на КРИ я была в первый раз, к сожалению, мне сравнивать нет с чем. Но то, что я увидела – меня не разочаровало. Охранники на входе выглядели довольно сурово, но за все время, проведенное на мероприятии, они не вызывали никакого дискомфорта, а просто и мирно следили за всем со стороны.

Очень порадовал стенд от компании Gaijin Entertainment с играми War Thunder и Star Conflict. Мало того, что они уютно оборудовали места для игроков, привели прекрасных девушек косплейщиц, так еще и угощали напитками всех членов жюри, прессу и организаторов.

В другой части хола расположилось множество других компаний. По настоящему атмосферным выглядел стенд  игры Survarium от компании Vostok Games. Неплохо показали себя Aggro Games, с браузерной ММО RPG Пароград. И хоть стенд стоял в самом конце холла, 2 прекрасные девушки косплейщицы активно привлекали внимание посетителей к представленной игре. Компания Glyph worlds тоже не упустила шанс привлечь к себе внимания, проведя в последний день КРИ конкурс на знание игр, главным призом в котором стал iPad mini.

А вот компания Mail.ru решила развернуться не на шутку, заняв сразу 2 локации в гостинице Космос. Первое их расположение находилось в конце холла, где они устроили «уголок релакса», расставив мешки для сидения и огромный экран, на котором посетители могли себя увидеть вместе с персонажами из игр, разработанных компанией. Огорчало лишь то, что прекрасные девушки уверяли всех, что с этими картинками на экране можно взаимодействовать, хотя посмотрев лишь несколько минут на все происходящее, легко догадаться, что все картинки заскриптованы и не имеют никого разнообразия действий. Но этого им было мало, и они решили занять целый конференц-зал на втором этаже. Там уже они развернулись с фуршетом, столиками и компьютерами, на которых можно было поиграть в Warface и ArcheAge.

Стоит отметить, что mail.ru являются лишь локализаторами для игры ArcheAge. И несмотря на это, на выставке они не показали ничего, кроме полностью корейского клиента, запущенного на своем сервере. На все вопросы о том, почему они не продемонстрировали свои труды, они ответили «пока мы предпочитаем хранить это в тайне». Но хочется надеяться, что работа у них все-таки движется.

Самой большей проблемой на выставке стал Wi-Fi, которого не было практически нигде. Лишь в некоторых конференц-залах можно было поймать этот неуловимый сигнал (хорошо, что я сразу спросила у организаторов пароль).

Еще одной проблемой стало то, что на большинстве интересных конференций было слишком много людей. Потому сидячих мест не хватало, и люди толпились сзади, подпирая собой стеночки. Зато проблем со звуком и видео-воспроизведением не возникало, потому конференции проходили как по маслу.

Общее впечатление от конференции осталось положительным. Мелкие недочеты хоть и раздражали, но все же не испортили весь вкус мероприятия. Будем надеяться, в следующем году КРИ будет ни менее хорош. Стоит заметить, что в 2014 году конференция сменит свою геолокацию и будет проходить уже не в гостинице «Космос», а в другом месте (но подробности нам так и не сообщили).