Вечеринка в честь игры Драконы Вечности. Мнение

Статья Вечеринка в честь игры Драконы Вечности. Мнение

Автор: Самсон Карапетян

Дата: 16.09.2013 02:05

0

Поделитесь с друзьями:

1761

Название игры: Драконы Вечности

Российское название: Драконы Вечности

Жанр: MMORPG

Дата выхода: 4 сентября 2013 года

Разработчик: Game Insight

Издатель: Game Insight

Платформы: PC, Iphone/Ipod Touch, Android

В прошлую пятницу компания Game Insight закатила закрытую вечеринку в честь своего детища Драконы Вечности, которая прошла на летней веранде ресторана Paulaner Bräuhaus Moscow Paveletsky. Paulaner - настоящая легенда Баварии, еще в 1837 году Людвиг I приказал считать данное пиво предметом роскоши. Вечеринка состоялась в «семейном кругу», т.е. официально было приглашено лишь немного человек, включая ограниченный круг прессы вместе с нами и нескольких ярых фанатов игры. Это позволило всем без исключения насладиться данным вечером и пообщаться с представителями Game Insight.

Мы пришли на мероприятие одними из первых и смогли запечатлеть процесс подготовки мероприятия. На презентационном столе лежало много гаджетов: штук 5 iPad, iPhone, Samsung Galaxy 3, еще какой-то смартфон на Android, планшет от Asus на Android, ноутбук Lenovo и многое другое. А над ними грозно нависал Canon 5D Mark III, изображение с которого транслировалось на большую плазму, интересное решение, не у всех устройств же есть HDMI.

Все было очень уютно организованно, сложилось впечатление, что это корпоратив для какой-то дружной компании. Было много всякой еды и напитков, в этом плане организаторы постарались на славу, поэтому журналисты голодными не были.

Вскоре началась презентация, вышел PR директор Game Insight и рассказал про создание игры и о том, насколько они довольны проделанной работой.  И нам начали показывать, насколько просто начать игру, к примеру, в браузере, а посмотрев на часы и поняв, что пора на работу, выйти и продолжить игру на своем мобильном устройстве. Главное, что не важно, у вас Android или iOS, планшет или телефон, ноутбук  или нетбук, вы сможете поиграть отовсюду. Единственное, что если версия для Android вышла 4 сентября, то версии под Windows Phone или Windows 8 пока нету, но как нам пообещали разработчики, планируются скоро. Самое интересное, что после закачки основных файлов в 700-800mb игра потребляет не более 3-5mb трафика в час.

После показали простоту игры между разными устройствами, вынесли всю эту массу устройств в зал и предложили всем желающим повоевать друг с другом с разных устройств, и нет, это не читерство играть с планшета, интерфейс удобен, и заточен под каждой устройство.

Ну и покончив с официальной частью мероприятия, было предложено продолжить веселье, а мы под шумок взяли интервью у человека, ответственного за разработку игры. А потом все-таки получили свой замечательный пресс пакетик, что интересно, игра не вышла на Windows Phone, но в пресс пакете лежала зарядка Nokia на 2200mAh, а все мы знаем, что Nokia делает телефоны на WP8. Так же там был прекрасный фирменный магнитик и флешка.

Ну и совсем уже пустившись в атмосферу праздника, для нас выступил профессиональный бармен. Который не просто приготовил наивкуснейшие коктейли (автор текста так и не смог их попробовать, т.к. он за здоровый образ жизни, но верит на слово окружающим), но и вытворял такие вещи, что любой работник цирка позавидует: бутылки летали в воздухе, жидкость кочевала из сосуда в сосуд и все это непременно в воздухе и с переворотами, короче, дух захватывает!

Так же выступила шикарнейшая группа барабанщиков, которая привнесла незабываемый драйв в этот вечер! Что можно сделать, управляясь лишь палочками и кучей барабанов? Оказывается, очень многое, ибо музыка была шикарной и без всех остальных инструментов, создавая огромный хор барабанов.

Ну и под конец мероприятия вышли опять бармены и стали устраивать разные конкурсы и учить готовить коктейли, под конец, приготовив их на весь зал. Все это создало огромное море позитива.

Одним словом, нам удалось пообщаться с представителями и разработчиками из Game Insight, мы встретили кучу знакомых личностей, с которыми пообщались, взяли интервью у человека, ответственного за разработку Драконы Вечности, приятно провели вечер и многое другое. До уровня вечеринок Wargaming далеко, но однозначно Game Insight знает толк в этом! Смотрите фото-отчет в нашей группе и ждите, в скором времени мы выложим данное интервью, а пока, всем до скорых встреч!

Что ещё почитать?
Diablo Immortal заработала свыше 100 млн долларов
Diablo Immortal заработала свыше 100 млн долларов
Василий Левандовский, 01.08.2022
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Василий Левандовский, 01.08.2022
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Василий Левандовский, 04.08.2022
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Василий Левандовский, 02.08.2022
​​Трейлер второго сезона The Cuphead Show!
​​Трейлер второго сезона The Cuphead Show!
Василий Левандовский, 07.08.2022
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Василий Левандовский, 03.08.2022
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022
Обзор игры Insurmountable
Обзор игры Insurmountable
Евгений Леонов, 26.04.2022
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Василий Левандовский, 04.08.2022
Слух: Первые детали новой Tomb Raider
Слух: Первые детали новой Tomb Raider
Василий Левандовский, 01.08.2022
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
Василий Левандовский, 31.07.2022