Танки в War Thunder. Мнение

Статья Танки в War Thunder. Мнение

Автор: Евгений Леонов

Дата: 17.01.2014 23:02

0

Поделитесь с друзьями:

7850

Название игры: War Thunder

Российское название: War Thunder

Жанр: Cимулятор, Многопользовательская

Дата выхода: 29 ноября 2013 года

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4

Сразу отмечу, что версия War Thunder с наземной техникой тестировалась мной лишь  в промежутке второй волны ЗБТ (28 декабря – 11 января). Финальная версия будет добавлена еще нескоро, и она будет изменена. Но, несмотря на это, уже сейчас танки от Gaijin Entertainment оставляют о себе приятное впечатление.

Проект находится на раннем этапе ЗБТ, поэтому нам было доступно немного танков, по несколько из них в Немецкой ветке развития и в Советской. Первое, что бросается в глаза - их детализация. Почти каждый нюанс прорисован и перенесен из реальных прототипов. При этом, части танков сделаны не для красоты, а дополняют железные машины. При повреждениях они отваливаются, а в зависимости от полученного или нанесённого урона, управление танком меняется. Отличия от World of Tanks огромные. Вы можете повредить гусеницу и пытаться двигаться на одной; при повреждении определенного отдела, стрелять станет тяжелей. Очень важным моментом является отсутствие здоровья как такового.

С таким подходом полностью меняется динамика боев.  Вместо шкалы жизни, у вас есть мини-нарисованная модель танка, где выделены ключевые области. Повредили гусеницу – она перестает работать и т.д. Поэтому, приходится не просто точно стрелять, но и в нужные точки. Если танк с крепкой броней, то пробить его напрямую не получится, нужно искать обходные пути и палить в бока. Все это довольно реалистично, так как зависимости от шкалы как таковой нет, приходится больше думать как вести себя на поле боя. Еще к данным нюансам остается добавить, что каждый танк индивидуально создан. То есть, похожих машин нет, у каждой свои особенности (улучшенный прицел, более мощная отдача и т.д).

Раскрыв подробности о самих танках, перехожу к локациям и режимах. На данный момент доступен лишь один режим и одна карта. На Карелии нужно захватывать контрольные точки, команда, которая выполнит задание быстрее – побеждает. Довольно удобный режим, ведь любой уничтоженный танк можно починить на базе и продолжить бой. Первое, что бросается в глаза – красивые полигоны и огромное количество декораций. Если проводить аналогию с WoT, то в WT больше мелочей на карте. Забавно, но они являются не просто тупым интерьером, а именно важной части каждой битвы. Благодаря движку игры, на маленьком участке уместились горы, дороги, спуски, реки, военные базы и все выполнены до безумства красиво. Добавьте к этому реальную модель передвижения танков и их внешний вид, в итоге, мы получим в будущем лучший симулятор военной техники. Даже сейчас на ЗБТ, все выглядит слишком круто и описать это невозможно, потому что такое великолепие нужно видеть.

Еще небольшой приятной мелочью можно назвать присутствие самолетов и  зениток. Да-да, они уже есть на ЗБТ. Нужно лишь прокачаться, пройти обучение и уже на одной карте будет происходить бой между наземной и воздушной техникой. Оценивать такие битвы тяжело, ведь игроки уделяют больше внимания танкам, а не самолетам. Но то, что я увидел - заставило приятно удивиться. Мне даже удалось сбить немецкого железного орла из T-34. Он находился безумно высоко, но рассчитав полет снаряда, я сбил ему крыло, и самолет красиво разбился. Пилот же (живой игрок) успел катапультироваться, сесть в зенитку и продолжить бой.

В общем, уже сейчас уверенно могу заявить, если Gaijin Entertainment не допустят ошибок, то War Thunder будет лучшим симулятором воздушной и военной техники.

Что ещё почитать?
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024