Плюсы-минусы орденской жизни

Статья Плюсы-минусы орденской жизни

Автор: Никита Стогов

Дата: 17.04.2014 21:18

0

Поделитесь с друзьями:

4139

Название игры: Орден Магии

Российское название: Орден Магии

Жанр: MMORPG

Дата выхода: 19 марта 2014 года

Разработчик: SkyRiver Studios

Издатель: SkyRiver Studios

Платформы: PC

Отношение к средневековью изменилось за последние 2-3 года. Виноват старик Мартин, со своими престольными играми. Романтическое время сменилось хамством и грязью. Из-за споров о том, какой была та эпоха, люди разделились на два лагеря. Затронула эта грызня и видеоигры: пока одни разработчики обращаются за вдохновением к пыльным фолиантам, другие делают ставку на зрелищность. Коктейль последних прост: фаерболы побольше, тактики поменьше. Этот путь проще, его выбрали авторы «Ордена Магии».

Вот какая ситуация получилась: на GreatGamer уже есть рецензия, посвящённая «Ордену Магии». Наш рецензент низко оценил работу самарских разработчиков: графика не фонтан, а козырей в рукаве не хватает, чтобы удержать игрока дольше, чем на один-два вечера. Но и похвале было место, вся она ушла в сторону геймплейных фишечек: направленность на шутер, как следствие — перестрелки, а-ля Call of Duty. Сейчас на дворе середина 2014 года. Недавно в мире «Ордена Магии» произошли изменения: игра была взята под крыло дядечек из Nikita Online, которые провели в игре косметический ремонт.

Будем реалистами: мало кто слышал об «Ордене Магии» — рекламы не было, рецензий не наберется и с десяток. Поэтому, краткий экскурс: есть земля Астарм — окруженная водой цепь мелких островов. В нем «магия соседствует с грубой силой». Человеческим языком, это значит, что игрока перемещают в фентезийный мир, где всё подстроено под магические реалии. Те, кто играл в «Орден Магии» раньше, они узнают игру: большинство NPC, как и раньше, прозваны на старо-русский манер, посередине экрана прицел. Он показывает, куда полетит фаерболл. Промахнуться — легче легкого. Нечто подобное было в Dragon Age 2, только здесь версия Lite: окружение скромнее; тем, кто отвечал за зрелищность, не хватает смелости.  

В Nikita Online получают свой хлеб не просто так — с их подачи, графику подтянули до приличного уровня. Раньше на придирки о картонности окружения, разработчики отвечали: «Зато всё работает в браузере». Теперь ясно, что это были отговорки — сейчас в том же браузере «Орден Магии» выглядит куда приличней. Правда, до совершенства далеко: игра ни на что не претендует, оставаясь страшненькой подружкой других MMO. Но путь выбран верный: при взгляде на экран больше не кажется, будто персонажей впихнули сюда из каких-то других мест.

Мир поделен на две части: PvE- и PvP-части. В первом сидят «малыши», которым предстоит добиться чего-то серьезного. Когда кабанчики перестают давать хоть какой-то опыт, Астарм выталкивает игрока против живых людей. После подобного перехода, «Орден Магии» из примитивной RPG превращается в онлайн-шутер с перекатами и длинными очередями из автомата-посоха.

Во всё это, по идеи, должно быть увлекательно играть. Но не получается. Проблема не в сложном управлении и даже не в «убитом» балансе. Всё банальнее: игра часто вылетает, а если запустить «Орден Магии» всё же удастся, он будет подвисать. Хотя, замечание это из разряда: «А у Васи глаза зеленые». Проблемы обязательно исправят, в день авторы выпускают до двух обновлений, в которых гордо прописывают список изменений — fixed bug. Остаётся верить, что поможет.

***

Повторюсь: это не рецензия. Все плюсы-минусы выразил Сергей Янин в начале года. С того момента, как игру купила Nikita Online, изменилось не так уж много. Улучшения направлены, скорее на эстетическое восприятие. Куда больше стоит переживать разработчикам, что в неудачное время они затеяли устраивать смотрины обновленной версии — на днях свет увидела The Elder Scrolls Online. Улучшенный «Орден Магии» будет интересен фанатам. Остальные уйдут в Тамриэль. 

Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024