Обзор обновления 0.8.6 игры World of Tanks

Статья Обзор обновления 0.8.6 игры World of Tanks

Автор: Елена Большем

Дата: 27.06.2013 14:21

0

Поделитесь с друзьями:

4825

Название игры: World of Tanks

Российское название: Мир танков

Жанр: Action/Arcade, RPG, MMORPG

Дата выхода: 12 апреля 2011 года

Разработчик: Wargaming.net

Издатель: Wargaming.net

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

На днях вступило в силу обновление 0.8.6 для игры World of Tanks, которое можно назвать одним из ключевых. Изменения коснулись практически всех аспектов игры: механики, экономики, графики, веток развития танков и проч.

Кардинальные изменения коснулись ветки всех Арт САУ. Теперь их максимальный уровень подняли до 10-го, добавив для этого новые танки. Все САУ 8-го уровня подняли до 10-го и переработали расположение боевых машин в ветке развития более низкого уровня. Уменьшена скорость полета снаряда на 10-15%, а вот время перезарядки увеличили в среднем на 10-15%. Кроме того увеличен разброс орудия, так что попадать в цель станет куда сложнее. Введение новых уровней САУ сделало возможным попадать в топ в бою и тем самым чувствовать свое превосходство. Но снижение скорости перезарядки и увеличения разброса орудия быстро развеивают это чувство. За Арту стало играть еще сложнее.

Добавлена новая карта, под названием «Священная долина». Главным ее отличием станет очень большее количество путей для прорыва. Строение карты сделано так, чтобы все виды техники могли максимально воспользоваться особенностями своего класса. Кроме того, переработаны уже существующие места сражения в пользу улучшения графической составляющей. Немного видоизменен ландшафт таких карт как: Мурованка, Аэродром, Уайдпарк, Фьорды и Вестфилд.

Увеличена точность выстрела орудия. Теперь снаряды станут реже лететь в край сведения оружия примерно на 20% и станут намного чаще попадать в центр, так что выцелить уязвимые точки врага станет проще. Перерасчету подверглись так же механизм нанесенного урона и бронепробиваемости, а максимальные и минимальные значения станут встречаться реже на 5%. Такие изменения повлекли за собой увеличении роли брони, а тяжелые танки получат заметное преимущество. Так что теперь, чтобы пробить высокоуровневые бронированные машины необходимо искать специальные тактики и нащупывать слабые места.

Кусты и деревья снизили свою эффективность в два раза (теперь для максимальной маскировки вам необходимо четыре куста, а не два), зато маскировочная сеть стала давать фиксированный бонус, не зависящий от размера вашего танка.

Значительно (в среднем на 10%) поднялась доходность танков высоких уровней. Исключением стали АртСАУ, которым, вместо этого, подняли количество получаемого опыта. Хотя для артиллерии это даже хорошо, так как получать опыт в игре им становится все сложнее и сложнее. Кроме того, теперь есть бонус за сбитие гусеницы противнику, так что помогать союзникам теперь выгодно.

Перерасчет так же затронул цену премиумных снарядов в зависимости от их эффективности в бою. Кроме всего прочего, улучшилось звуковое сопровождение не только выстрелов, но и некоторых объектов местности, так что одеваем наушники и готовимся к полному погружению в игру.

Что ещё почитать?
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024