Название игры: Blacklight: Retribution
Российское название: Blacklight: Retribution
Жанр: MMORPG
Дата выхода: 3 апреля 2012 года
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4
27 октября в Moscow Cyber Stadium была проведена презентация русской версии игры Blacklight: Retribution, по случаю создания версии игры для России и стран СНГ. На ней присутствовали представители нашего издания и задали вопросы менеджеру проекта из компании Perfect World - Михаилу Аверкину. Он рассказал об особенностях игры и о том, когда она выйдет в нашем регионе.
На каком графическом движке разработана ваша новая игра Blacklight: Retribution?
Она разработана на Unreal Engine 3.
В чём заключаются уникальные особенности игры?
Я бы сказал так: она очень стильная и это круто. Это довольно редко встречается. Могу сказать, что я геймер со стажем, и по-моему игра выглядит очаровательно, тебе хочется в неё играть. Она приятная, клёвая. В ней много новых механик геймплея, которые мы сами придумали, разработали.
Расскажите про гипервизоры.
С помощью этого прибора через короткий промежуток времени ты можешь видеть противников и своих союзников через стену. У всех будут разные мнения по поводу этой фичи, но это меняет игру на 100 процентов, такого раньше в играх не было.
Это игра в жанре Counter Strike?
Я бы сказал, что это Warface/Call of Duty. Игра уже была издана в Европе и Америке. Теперь мы издаём её в России.
Вы говорили на презентации, что для России будет какая-то уникальная версия. В чём её особенности?
Фундаментально, в том, что по нашей просьбе разработчики поменяли интерфейс, понимая, что оригинальный был не особо удобным. Мы настаивали на этом. Как и Perfect World, игра будет free-to-play. Мы знаем отношение людей к таким играм, заходишь и тратишь много денег на донат. Мы постараемся уйти от этого, сделать игру наиболее приветливой. Сюжета особо нет, есть скорее предыстория. Есть логичное объяснение карт, но в итоге всё равно всё сводится к тому, что все друг друга убивают.
Есть ли какое-то оружие, которого вообще нигде не было раньше?
В общем, видов оружия там миллионы. Основных видов оружия на данный момент есть двенадцать. По сути – это двенадцать способов подачи патронов. Всё остальное фантазия. Можно сделать помповый дробовик с лазерным прицелом, глушителем и автоматической перезарядкой.
Режимы игры стандартные?
В европейской версии есть 3-4 режима, которых я вообще раньше не видел. В целом, это переработанные привычные режимы, но они переработаны настолько, что могут считаться уникальными. Используется очень сильно кастомизация, которая в сеттинге игры смотрится очень свежо. Время матча может варьироваться от трёх минут в матчах 3v3 вплоть до 10 минут.
Как в игре с балансом? Зачастую это является проблемой.
По опыту наших тестеров, которые имею опыт в разных новых и старых играх, баланс достаточно хорош, несмотря на штуки, типа визера. Нет дисбаланса в сторону чего-то одного.
Сейчас многие компании спонсируют киберспортивные команды. Планируете ли вы поступать также?
Мы пока не думали о том, чтобы спонсировать кого-то. Для киберспорта нужны определённые условия, которым игра должна отвечать. Такой инфраструктуры у нас пока нет. У нас и игры толком нет, она ещё не представлена публике.
Планируете выставлять на какие-то турниры игру?
Мы сделаем интереснее – у нас будут свои турниры. У нас есть много людей – от тех, кто работает у нас, до рядовых членов коммьюнити, которые будут помогать нам в процессе. Они все участвовали в турнирах, понимают, что такое киберспорт.