Интервью с Максимом Поляковым из компании Nikita Online

Статья Интервью с Максимом Поляковым из компании Nikita Online

Автор: Василий Левандовский

Дата: 12.12.2014 21:24

+1

Поделитесь с друзьями:

4094

Недавно, в Москве прошла презентация новой MMO игры Black Gold Online, которую в России издает компания Nikita. Журналистам нашего ресурса удалось поприсутствовать на ней и задать несколько вопросов директору по эксплуатации Nikita Online - Максиму Полякову.

Сколько вы работаете в компании?

В этом году был юбилей — 10 лет.

В разработке каких продуктов вы принимали участие?

В том или ином виде я принимал участие во всех проектах Nikita Online за десять лет.

В чём сложность локализации последнего вашего продукта - Black Gold Online?

Если говорить именно о локализации, то сложность в очень большом объёме контента и огромном количество специальных терминов, которых надо четко придерживаться в процессе перевода всей игры. Но это сложность, которая в той или иной мере сопутствует локализации любой крупной игры, ничего экстраординарного в ней нет. А в целом каких-то исключительных проблем не возникало. Разве что отмечу очень сжатые сроки — мы хотим запустить проект до Нового года.

Есть ли какие-либо различия между российской и западной версиями игры Black Gold Online?

Во-первых, сферы времени у нас будут совершенно бесплатными. Да и вообще, пообщавшись с разработчиками, мы решили ввести новую экономическую модель игры для нашего региона. Будут также отсутствовать некоторые элементы аукциона — с тем, чтобы несколько уравнять шансы на успех для тех, кто предпочитает не вкладывать или очень умеренно вкладывать деньги в игру. В основной версии игрок может за чёрное золото на аукционе купить нужную сферу, тем самым прокачаться быстрее и пропустить некоторые интересные фичи, которые мы заложили в игру.

Если вернуться к технической стороне дела, почему вы решили локализировать западный проект, а не разработать новый в России?

Разработка проекта — это долгое и дорогостоящее предприятие, тем более если это такой масштабный проект как Black Gold. Над "Чёрным золотом" работали, если я не ошибаюсь, около четырёх лет, а может и четыре с половиной года команда из пятисот человек. Это стоит огромных денег и занимает много времени. В принципе, мы и разработкой занимаемся, просто это долго и затратно, выпускать только свои продукты. Мы бы смогли предоставлять всего 1-2 продукта за полтора года. Потребитель стал более избирательным, рынок не стоит на месте— мы бы просто не смогли выдавать людям актуальный продукт.

У ArchAge во время ЗБТ несколько недель лежали сервера из-за наплыва людей. Готовы ли вы к такой ситуации?

Могу вас заверить, что такого не произойдёт. Перегрузки серверов не будет, но от проблем мы не застрахованы. Сервера находятся в Москве, поэтому для столицы пинг будет очень низок, как и для центральной части России. Но и в других регионах мы минимизируем пинг. Этому ещё способствует развитие сети Интернет, как таковой. Если вернуться к теме тестирования, то можно сказать, что ЗБТ – в принципе, сложный процесс. Если для игроков это просто игра, то для разработчиков всё гораздо сложнее, это огромное количество работы.

Будет ли возможность играть в российскую версию игры Black Gold Online совместно с игроками из других стран?

Международных серверов в игре нет, и на данный момент у меня нет точных сведений о том, что таковые планируются разработчиком. С другой стороны, в Китае уже тестируются такие режимы, как «Сервер на сервер», разумеется PvP. Но об итогах тестирования говорить пока рановато. Реализация этой фичи пока обсуждается. Теоретически, главная международного сервера — это пинг. До Китая у нас пинг 800, до США — 400мс. Это слишком много. Проблема решается, но довольно медленно.

Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024