Интервью с Максимом Поляковым из компании Nikita Online

Статья Интервью с Максимом Поляковым из компании Nikita Online

Автор: Василий Левандовский

Дата: 12.12.2014 21:24

+1

Поделитесь с друзьями:

4082

Недавно, в Москве прошла презентация новой MMO игры Black Gold Online, которую в России издает компания Nikita. Журналистам нашего ресурса удалось поприсутствовать на ней и задать несколько вопросов директору по эксплуатации Nikita Online - Максиму Полякову.

Сколько вы работаете в компании?

В этом году был юбилей — 10 лет.

В разработке каких продуктов вы принимали участие?

В том или ином виде я принимал участие во всех проектах Nikita Online за десять лет.

В чём сложность локализации последнего вашего продукта - Black Gold Online?

Если говорить именно о локализации, то сложность в очень большом объёме контента и огромном количество специальных терминов, которых надо четко придерживаться в процессе перевода всей игры. Но это сложность, которая в той или иной мере сопутствует локализации любой крупной игры, ничего экстраординарного в ней нет. А в целом каких-то исключительных проблем не возникало. Разве что отмечу очень сжатые сроки — мы хотим запустить проект до Нового года.

Есть ли какие-либо различия между российской и западной версиями игры Black Gold Online?

Во-первых, сферы времени у нас будут совершенно бесплатными. Да и вообще, пообщавшись с разработчиками, мы решили ввести новую экономическую модель игры для нашего региона. Будут также отсутствовать некоторые элементы аукциона — с тем, чтобы несколько уравнять шансы на успех для тех, кто предпочитает не вкладывать или очень умеренно вкладывать деньги в игру. В основной версии игрок может за чёрное золото на аукционе купить нужную сферу, тем самым прокачаться быстрее и пропустить некоторые интересные фичи, которые мы заложили в игру.

Если вернуться к технической стороне дела, почему вы решили локализировать западный проект, а не разработать новый в России?

Разработка проекта — это долгое и дорогостоящее предприятие, тем более если это такой масштабный проект как Black Gold. Над "Чёрным золотом" работали, если я не ошибаюсь, около четырёх лет, а может и четыре с половиной года команда из пятисот человек. Это стоит огромных денег и занимает много времени. В принципе, мы и разработкой занимаемся, просто это долго и затратно, выпускать только свои продукты. Мы бы смогли предоставлять всего 1-2 продукта за полтора года. Потребитель стал более избирательным, рынок не стоит на месте— мы бы просто не смогли выдавать людям актуальный продукт.

У ArchAge во время ЗБТ несколько недель лежали сервера из-за наплыва людей. Готовы ли вы к такой ситуации?

Могу вас заверить, что такого не произойдёт. Перегрузки серверов не будет, но от проблем мы не застрахованы. Сервера находятся в Москве, поэтому для столицы пинг будет очень низок, как и для центральной части России. Но и в других регионах мы минимизируем пинг. Этому ещё способствует развитие сети Интернет, как таковой. Если вернуться к теме тестирования, то можно сказать, что ЗБТ – в принципе, сложный процесс. Если для игроков это просто игра, то для разработчиков всё гораздо сложнее, это огромное количество работы.

Будет ли возможность играть в российскую версию игры Black Gold Online совместно с игроками из других стран?

Международных серверов в игре нет, и на данный момент у меня нет точных сведений о том, что таковые планируются разработчиком. С другой стороны, в Китае уже тестируются такие режимы, как «Сервер на сервер», разумеется PvP. Но об итогах тестирования говорить пока рановато. Реализация этой фичи пока обсуждается. Теоретически, главная международного сервера — это пинг. До Китая у нас пинг 800, до США — 400мс. Это слишком много. Проблема решается, но довольно медленно.

Что ещё почитать?
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Максим Антонов, 18.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024