Интервью с Иваном Живицей (автопробег по городам России)

Статья Интервью с Иваном Живицей (автопробег по городам России)

Автор: Станислав Банар

Дата: 30.10.2014 12:52

+1

Поделитесь с друзьями:

4437

Название игры: World of Tanks

Российское название: Мир танков

Жанр: Action/Arcade, RPG, MMORPG

Дата выхода: 12 апреля 2011 года

Разработчик: Wargaming.net

Издатель: Wargaming.net

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Недавно закончился автопробег компании Wargaming по городам России и ряду городов из других стран. По случаю окончания автопробега, была проведена пресс-конференция в Центральном Музее Вооруженных Сил РФ, на которой присутствовали журналисты нашего портала. Нам удалось взять небольшое интервью у PR Менеджера компании Ивана Живицы.

Вы только что завершили двухмесячный автопробег. С чего вам в голову пришла такая идея?

Идея пришла давно, пару лет назад. Было большое желание пообщаться с нашими игроками не только в городах миллионниках, в которые мы приезжали с турнирами Ситилинк, либо просто приезжали в гости, потому что нас там давно ждали. Было желание побывать в максимальном количестве мест, при этом насладиться достопримечательностями, историческими местами, и чтобы была возможность пообщаться без спеха, что нужно куда-то уезжать, улетать, и вот автопробег, который сейчас завершился, он как раз помог реализовать эту идею. Но важно то, что была реализована и другая составляющая. Мы проводили автопробег к 70-летию дня Великой Победы, этот праздник нас ожидает в следующем году.

Мы предложили всем игрокам, пришедшим на встречу, принести какие-то семейные реликвии, которые мы передаём в музей вооружённых сил, и здесь они останутся надолго, каждый желающий сможет прийти, посмотреть на артефакты, откуда они приехали, какая у них история, и соответственно о геройских поступках, которые совершались этими вещами, узнает максимальное количество людей здесь, в Москве, в музее армии.

Изображение 1 - каска, кобура, медальки

Как много артефактов вам подарили игроки фанаты World of Tanks?

Более 50 артефактов, которые заслуживают нашего внимания, будут выставлены в этой экспозиции. Можно сказать, что это довольно успешно, учитывая то, что было проведено 24 встречи по всему континенту. В среднем в каждом городе нам приносили по две очень ценные вещи, которые сейчас будут выставлены здесь.

По какому критерию отбирались эти 24 города?

По пути следования маршрута, сложно сказать, почему мы заехали в тот город, а не иной. Мы старались побывать в максимальном количестве мест, но при этом мы понимали, что пробег не может длиться слишком долго. Два месяца – это серьёзное время. Мы придерживались графика движений, не было возможности остаться, лишний день отдохнуть или провести несколько встреч за день. Старались ехать туда, где нас ждут.

Изображение 2 - набор медалей

Не устали ли за два месяца люди, которые принимали в этом участие?

Конечно, они устали. Но мне кажется, что люди, которые принимали участие в автопробеге, получили такие эмоции, такие впечатления, которых им хватит на ближайшие несколько лет, а может и больше. Они совершили достаточно важный поступок для всех наших игроков, я лично считаю их героями. Честно говоря, сам им немного завидую, потому что с удовольствием попробовал бы себя в их роли и с удовольствием проехал бы тоже.

На пресс-конференции также было сказано, что в городе Улан-Удэ была проведена незапланированная встреча. Расскажите подробнее как это произошло?

Насколько я знаю, после начала автопробега к ним пришло большое количество сообщений из этого города и, учитывая то, что была возможность остановиться отдохнуть, ребята выбрали вариант приехать в этот город, уважить тех людей, которые ждали, и провести незапланированную встречу.

Изображение 3 - биноколь и старинные фотографии

Wargaming сотрудничает с большим количеством музеев: Кубинка, музей вооружённых сил и так далее. С какими музеями планируете сотрудничать ещё?

Сложно сказать, с кем мы планируем сотрудничать. Лучше сказать, что мы открыты для тех, для кого важна наша аудитория, кто хочет привести к себе в музей больше посетителей. Мы готовы к любым диалогам и будем рады расширять географию присутствия в разных музеях.

Благодаря вашим продуктам, огромное количество людей заинтересовалось темой Великой Отечественной Войны. Недавно вышел фильм «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли. С какими-нибудь фильмами ещё планируете сотрудничать?

Пока об этом рано говорить, с «Яростью» мы ещё не закончили. Не так часто появляются качественные фильмы с интересными историями. «Ярость» - один из таких примеров. Да, что-то приукрасили, это Голливуд, но фильм не вызывает негативных коннотаций. Американцы там не пытаются пересмотреть итоги Второй мировой. Чем больше будет качественных фильмов, тем больше будет желания нашей компании сотрудничать с теми компаниями, что эти проекты создают.

Что ещё почитать?
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Максим Антонов, 18.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024