Интервью с HR менеджером Ubisoft

Статья Интервью с HR менеджером Ubisoft

Автор: Елена Большем

Дата: 29.05.2013 00:28

0

Поделитесь с друзьями:

5611

Интервью с HR менеджером компании Ubisoft Светланой Гильдебрандт

Расскажите о вашей компании в Украине

Наш киевский офис работает уже 5 лет. Мы занимаемся разработкой крупный ААА тайтлов под РС и их адаптацией. В частности сейчас мы работаем над Assassin's Creed 4 Black Flag.

Разработчики из Украины вносят огромный вклад в разработку таких гигантов?

Да. Мы потихоньку набирали команду и успели приобщиться к проектам линии Assassin’s Creed начиная со второй части. Все последующие части, включая Assassin’s Creed под Мас сделаны с нашим участием.

А над чем еще работает студия, помимо Assassins Creed?

Например research and development, сервис Uplay (аналог Steam) и работаем над физическим движком.

Ты говоришь про РС. А кто занимается другими сервисами?

У каждой студии в Ubisoft есть своя ниша, фишка, свои сильные и слабые стороны. Если говорить про украинский рынок, то наиболее популярным тут является разработка игр под РС и это делает нас одной из ключевых студий для Ubisoft, которая занимается этим вопросом. Если говорить про консоли, то есть студии с другой историей, другим опытом. Я думаю, что в зависимости от того, как будет развиваться студия нас могут приобщить к другим задачам и проектам.

Где находится главный офис?

Главный офис находится в Париже.

Вы занимаетесь только разработкой самих игр илии еще и DLC?

И DLC конечно тоже.

В интернет постоянно вытекает разная информация о новых проектах студии. Вы как-то способствуете или мешаете этому?

Когда приходит время дать старт и рассказать о наших ближайших планах, мы эту информацию даем. Но ситуации бывают разные. С нашим веком информатизации очень часто появляются лики, когда информация вытекает, но это – естественный процесс. Ну и держать в курсе комьюнити, чтобы информация появлялась тогда, когда она нужна, в срок.

А что кроме Assassins?

Ну у Ubisoft всегда много планов, например Watch Dogs или Just Dance. Ubisoft, как компания, открыт к инновациям. У Assassin’s Creed тоже много поклонников по всему миру, мы получаем много хороших отзывов и наша задача давать людям тот продукт, который они хотят, в том числе с точки зрения качества.

Зачем вы на КРИ?

Задача нашего офиса – собрать хорошую, достойную команду. Хотим познакомиться ближе с индустрией игр в СНГ и найти ребят, кому было бы интересно работать в Киеве.

Сейчас пошла мода на мобилизацию, браузеры. Нет ли в планах у Ubisoft делать проекты такого типа?

Мне кажется, ребята больше любят масштабные игры. Так что пока таких планов нет.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024