Интервью с HR менеджером компании Ubisoft Светланой Гильдебрандт
Расскажите о вашей компании в Украине
Наш киевский офис работает уже 5 лет. Мы занимаемся разработкой крупный ААА тайтлов под РС и их адаптацией. В частности сейчас мы работаем над Assassin's Creed 4 Black Flag.
Разработчики из Украины вносят огромный вклад в разработку таких гигантов?
Да. Мы потихоньку набирали команду и успели приобщиться к проектам линии Assassin’s Creed начиная со второй части. Все последующие части, включая Assassin’s Creed под Мас сделаны с нашим участием.
А над чем еще работает студия, помимо Assassin’s Creed?
Например research and development, сервис Uplay (аналог Steam) и работаем над физическим движком.
Ты говоришь про РС. А кто занимается другими сервисами?
У каждой студии в Ubisoft есть своя ниша, фишка, свои сильные и слабые стороны. Если говорить про украинский рынок, то наиболее популярным тут является разработка игр под РС и это делает нас одной из ключевых студий для Ubisoft, которая занимается этим вопросом. Если говорить про консоли, то есть студии с другой историей, другим опытом. Я думаю, что в зависимости от того, как будет развиваться студия нас могут приобщить к другим задачам и проектам.
Где находится главный офис?
Главный офис находится в Париже.
Вы занимаетесь только разработкой самих игр илии еще и DLC?
И DLC конечно тоже.
В интернет постоянно вытекает разная информация о новых проектах студии. Вы как-то способствуете или мешаете этому?
Когда приходит время дать старт и рассказать о наших ближайших планах, мы эту информацию даем. Но ситуации бывают разные. С нашим веком информатизации очень часто появляются лики, когда информация вытекает, но это – естественный процесс. Ну и держать в курсе комьюнити, чтобы информация появлялась тогда, когда она нужна, в срок.
А что кроме Assassin’s?
Ну у Ubisoft всегда много планов, например Watch Dogs или Just Dance. Ubisoft, как компания, открыт к инновациям. У Assassin’s Creed тоже много поклонников по всему миру, мы получаем много хороших отзывов и наша задача давать людям тот продукт, который они хотят, в том числе с точки зрения качества.
Зачем вы на КРИ?
Задача нашего офиса – собрать хорошую, достойную команду. Хотим познакомиться ближе с индустрией игр в СНГ и найти ребят, кому было бы интересно работать в Киеве.
Сейчас пошла мода на мобилизацию, браузеры. Нет ли в планах у Ubisoft делать проекты такого типа?
Мне кажется, ребята больше любят масштабные игры. Так что пока таких планов нет.