Интервью по игре War Thunder

Статья Интервью по игре War Thunder

Автор: Дмитрий Прима

Дата: 03.08.2013 19:01

0

Поделитесь с друзьями:

8731

Название игры: War Thunder

Российское название: War Thunder

Жанр: Cимулятор, Многопользовательская

Дата выхода: 29 ноября 2013 года

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4

War Thunder является одной из самых успешных MMO-игр в мире, ведь в данном авиасимуляторе зарегистрировано более 3 миллионов игроков, а еще в начале этого года только миллион геймеров пробовали поиграть в игру.

В War Thunder также играют много и в компьютерных клубах, поэтому нашему порталу удалось собрать наиболее интересные вопросы от геймеров.

GreatGamer.ru: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

Павел Куликов: Павел Куликов, продюсер проекта

GreatGamer.ru: Gaijin Entertainment существует уже больше 12 лет. Ваша компания – одна из немногих в России, которая успешно пережила кризис и продолжает развиваться. В чем причина такого успеха?

Павел Куликов: Мы всегда старались делать игры, в которые будет интересно играть не только нам, но и нашим игрокам. Мы не запирались в офисе на 5 лет, чтобы вывалить на рынок устаревший проект или вовсе закрыться. Все это время мы делаем игры, в которые геймеры хотят играть.

GreatGamer.ru: Начали вы свою деятельность с разработки игр для PC, потом перешли к консолям, затем к мобильным платформам, теперь вот MMO-игра. Вам одинаково успешно удавалось перейти с одной платформы на другую, не возникали какие-либо трудности?

Павел Куликов: Трудности в изучении новой платформы есть всегда. Но очень сильное подспорье тут создает наш собственный движок Dagor Engine и люди, которые его делают. По моему личному мнению сейчас не существует лучшего движка для военных масштабных проектов, как War Thunder.

GreatGamer.ru: Все ли ваши проекты, ориентированные на сингл были успешными?  Какой из жанров вам больше всего нравился, какая из игр продалась лучше всех?

Павел Куликов: Это закрытая информация, как вы понимаете. Могу лишь сказать, что мы работали c Activision и Konami, и все они довольны сотрудничеством. Более того, предложения от издателей нам не перестают поступать до сих пор. Все хотят, чтобы разработчик, создавший лучший авиасимулятор для консолей текущего поколения, работал с ними. Но мы сейчас хотим работать только для наших игроков.

GreatGamer.ru: Насколько успешным был Адреналин 2? Ведь игра оказалась довольно неплохой, пусть серия и не конкурировала с NFS, но это был единственный хороший проект, сделанный в России, касающийся темы стрит-рейсинга. Именно кризис помешал и дальше развивать серию?

Павел Куликов: Я не в праве отвечать на вопросы про Адреналин, так как непосредственно разработкой не занимался. Могу лишь сказать, что проект вышел в PSN и отлично себя там проявил.

GreatGamer.ru: Многие ваши проекты получали не самые высокие оценки, по сути лишь Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники был хорошо встречен прессой. Однако заметно, что с каждым новым проектом качество игр улучшалось. Именно опыт помогал вам делать все более качественные игры?

Павел Куликов: Все наши игры за последние несколько лет имеют хорошие оценки у прессы и отличные отзывы у игроков, для которых эти игры создавались.

GreatGamer.ru: Некоторые отечественные студии довольно успешно разрабатывают игры для мобильных платформ. Будет ли это направление для вас приоритетным?

Павел Куликов: Конечно, впереди War Thunder для этих платформ.

GreatGamer.ru: На данный момент вы уже не сотрудничаете с . Планируете ли в будущем создавать сингловые игры для PC и консолей или сосредоточитесь на MMO?

Павел Куликов: Все наши усилия сейчас сосредоточены на War Thunder.

GreatGamer.ru: Расскажите о начале разработки War Thunder. Являлась ли для вас примером студия Wargaming, которая довольно успешно переориентировалась на MMO-игры?

Павел Куликов: Разработка War Thunder началась в 2009 году, когда мы поняли, что PC игроки по-настоящему ждут онлайн авиасимулятора. Позже мы решили не останавливаться на авиации и предложить игрокам самую масштабную игру про Вторую мировую войну.

GreatGamer.ru: War Thunder появится на PS4. Будут ли какие-то особенности в консольной версии,  планируете ли вы выпустить вашу игру на консолях нынешнего поколения, а также на Xbox One?

Павел Куликов: PS4 версия будет позволять играть с PC игроками и будет максимально похожа на PC версию, но обладать всеми богатыми возможностями, которые Sony предложит на своей новой приставке: шаринг экрана, стримы и так далее. Что касается остальных платформ - то мы всегда открыты для сотрудничества.

GreatGamer.ru: Что вы можете рассказать на данный момент о разработке мобильной версии игры?

Павел Куликов: Мобильную версию мы показывали на КРИ 2013, и продолжаем разрабатывать в данный момент.

GreatGamer.ru: Планируете ли вы ввести возможность, чтобы консольные и ПК геймеры играли вместе?

Павел Куликов: Да, именно так. PS4 игроки смогут сражаться вместе или против PC игроков. Для этого мы очень плотно работаем с Sony.

GreatGamer.ru: Когда планируется введение в игру танков и как вообще будет реализована битва на них?

Павел Куликов: Танки планируются в этом году. О режимах вы скоро узнаете.

GreatGamer.ru: Пользователи смогут на одной карте сражаться как танками, так и самолетами?

Павел Куликов: Да, конечно. Именно эта возможность так любопытна нашим игрокам и мы с радостью предоставим ее им.

GreatGamer.ru: Смогут ли танки получать повреждения от окружающей среды, например, застрять в грязи и прочее?

Павел Куликов: Ландшафт играет одну из ключевых ролей в танковом бою, так что учет поверхности для передвижения танка, конечно, будет присутствовать.

Вопрос от геймеров: Сейчас проект находится на стадии ОБТ, но многие уже полюбили его. Поэтому вопрос, во время полноценного релиза будет ли обнуляться статистика?

Павел Куликов: Нет, мы не планируем обнуление статистики пользователей.

GreatGamer.ru: Планируется добавить в игру новые нации? Если да, то, какие?

Павел Куликов: У нас уже есть итальянские самолеты, но мы планируем добавить еще и в будущем сделать отдельную итальяснкую ветку.

Вопрос от геймеров: Будут ли добавлены новые самолеты к каждой из наций?

Павел Куликов Мы постоянно добавляем новые самолеты в игру, релизные ветки вы можете посмотреть на сайте.

GreatGamer.ru; Есть ли модели самолетов, которые уже не будут изменены по характеристикам во время релиза?

Павел Куликов: Список таких самолетов в процессе составления. Сейчас мы начали выкладывать на форумах паспорта на самолеты. Это полные данные о тех летных характеристиках, на которые мы ориентируемся при настройке самолетов. Так что теперь игроки могут сравнить поведение самолета в игре с паспортом и написать нам об ошибке, если будут какие-то расхождения.

GreatGamer.ru; Собираетесь ли вы переделывать модели самолетов и делать их красивее?

Павел Куликов: У нас есть пара самолетов, которые требуют переделки и они будут заменены.

Вопрос от геймеров: Есть пользователи, которые жалуются, что карта очень большая, не собираетесь ли вы уменьшить размеры локаций?

Павел Куликов: Наши самые маленькие карты имеют площадь 1024 квадратных километров. Мы считаем, что для самолетов это является минимумом, так как наши самолеты летают с правильной скоростью относительно ландшафта и иначе им просто негде будет строить маневр и реализовывать превосходство в ЛТХ.

Вопрос от геймеров: Будут ли добавлены новые модели пилотов и стрелков?

Павел Куликов: Уже в 1.33 появятся новые пилоты на австралийских самолетах и американских бомбардировщиках.

GreatGamer.ru: Расскажите о главных нововведениях, которые будут в игре в ближайший год.

Павел Куликов: В этом году мы выпустим наши танки. По значимости это событие будет сравнимо с выходом нашей игры в ОБТ. Проект перешагнет на новую ступень развития, предстанет перед геймерами совершенно новой игрой, с абсолютно уникальным геймплеем и укрепит за War Thunder звание военной игры нового поколения.

GreatGamer.ru: Желаем вашей студии удачи, чтобы больше геймеров играло в War Thunder.

Павел Куликов: Спасибо! Желаю вашим читателям выкачать все ветки в War Thunder!

Что ещё почитать?
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Вадим Миллер, 27.03.2024
Hades вышла на iOS
Hades вышла на iOS
Вадим Миллер, 25.03.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024