Интервью по игре Survarium

Статья Интервью по игре Survarium

Автор: Дмитрий Прима

Дата: 08.08.2013 20:56

+1

Поделитесь с друзьями:

6238

Название игры: Survarium

Российское название: Survarium

Жанр: Action/Arcade

Дата выхода: 3 апреля 2015 года

Разработчик: Vostok Games

Издатель: Vostok Games

Платформы: PC

Survarium является одной из самых ожидаемых ММО-игр в странах СНГ. Ведь проект разрабатывает команда, которая работала над сиквелом игры S.T.A.L.K.E.R., поэтому Survarium должен стать качественным проектом. Разработчики стараются рассказывать много подробностей об игре на официальном сайте, в частности стоит посмотреть видеодневники. Ну а у нас тоже накопилось немало вопросов, которые мы задали Олегу Яворскому, PR-директору Vostok Games.

На конференции Games Night вы сказали, что поиск инвесторов был непростым? Был ли у вас шанс самим сделать проект, пусть даже менее масштабный?

Без финансирования вести разработку хоть сколько-нибудь серьезного игрового проекта практически невозможно – нам необходима была сторонняя помощь, чтобы команда могла сконцентрироваться на разработке, не беспокоясь о том, что нечем кормить семью. Помимо прочего, мы рассматривали и вариант поиска финансирования через Kickstarter, но это заведомо более длинный путь и нам пришлось бы распустить бОльшую часть команды.

На какой стадии разработки находится проект? Когда начнется ОБТ?

Сейчас мы все еще в «альфе», идет активная разработка по всем фронтам. ОБТ планируем стартовать в конце этого года.

Скоро выйдут консоли нового поколения, на E3 2013 были анонсированы новые f2p шутеры. Насколько данная конкуренция будет полезна для жанра и повлиял ли анонс данных игр на разработку Survarium? Возможно, появились новые идеи, которые позволят успешно конкурировать с данными шутерами?

С учетом все большей актуальности free2play сегодня на рынке, конкуренция в данном сегменте неизбежна. Все же, мы делаем ставку на уникальность игрового мира Survarium, на свежие идеи, которые у нас есть для проекта. Во многом избежать ошибок помогает опыт предыдущей разработки. За новыми играми в жанре мы, конечно же, следим. Однако, эти игры никак не повлияли на то, что мы делаем в Survarium – мы уже давно взяли определенный курс в разработке, заявили о нем и теперь осталось только все реализовать.

Постепенно приходит мода запускать MMO-игры через сервисы цифрой дистрибуции, нет ли идеи запустить проект в стиме?

Такая идея обсуждается, но пока это вопрос переговоров.

Насколько велика вероятность появления Survarium на консолях?

В наши ближайшие планы входит релиз на PC. Изучаем перспективы реализации игры на консолях нового поколения. Но слово «перспективы» здесь ключевое.

На каких континентах будут происходить действия в игре? Ведь в ваших видео-дневниках вы говорили про глобальную катастрофу.

Действительно, на этот раз мы выходим далеко за пределы Чернобыльской зоны отчуждения – по сценарной задумке Survarium, катастрофа в игре носит глобальный характер. Так что местом действия может быть фактически любая точка планеты - в Европе, Азии, Америке и т.д. Но начинаем мы с привычного всем пост-советского пространства.

Какие реальные места вы перенесли в игру?

Окрестности Чернобыля – деревня, школа. Локация «Химзавод» была создана с использованием нескольких действующих предприятий в Украине в качестве визуальной основы. Есть несколько еще неанонсированных локаций с реальными прототипами. В целом, стараемся делать привязку к реальным местам при создании всех карт.

Насколько в игре будет важна тактика? Придётся ли игрокам детально изучить локацию, дабы правильнее выбрать позицию. Смогут ли слаженные командные действия стать ключом у победе в битве?

Каждая из локаций имеет свою специфику с точки зрения игрового процесса. Есть компактные карты, рассчитанные на динамичные быстрые стычки, есть вытянутые - с большим простором для снайпинга. И так далее. Локации в PvP-режиме Survarium имеют большое количество деталей, сложную геометрию и многоуровневую структуру, что дает значительный простор для тактики и командной игры. Для победы в игре, выжившим недостаточно метко стрелять и набить больше всех фрагов – игра завязана на поиск ключевых предметов, только с помощью которых команда может одержать победу. Поэтому без хорошей командной тактики побеждать будет сложно.

Survarium также интересен своим сюжетом. Сколько примерно понадобится игрокам времени, чтобы изучить многие загадки, а также выполнить основные задания в игре? Расскажите больше про режимы, ведь один из них заточен под выполнение конкретных заданий.

Мы рассчитываем каждый отдельный сезон игры на 3-4 месяца, с регулярными сюжетными обновлениями и новыми заданиями для игроков.

Что касается игровых режимов, в планах у нас их три — командный PvP, Co-op прохождение сюжетных заданий вместе с друзьями, а также свободный режим, т.н. Freeplay, где игрок выступит в роли одиночки, пытающегося выжить и найти свой путь в мире игры. Мы намеренно не хотели делать все и сразу, выбрав путь поэтапной реализации. Такой подход позволит нам более качественно проработать каждый отдельный игровой режим. Соответственно, в этом году мы планируем выйти в открытую бету с PvP-режимом. Начиная со следующего года, мы возьмемся за реализацию двух остальных. Еще одним плюсом этой стратегии является то, что у игроков будет возможность начать играть, когда реализована лишь одна треть игры, не дожидаясь окончания всей разработки.

Также в видео-дневниках вы упомянули о том, что игрокам будет удобно играть и без денег. Не будет ли такая ситуация, что многие геймеры не будут платить деньги, что может привести к не самым лучшим финансовым показателям проекта?

Да, мы не сторонники pay-to-win и считаем необходимым дать возможность игрокам увидеть весь игровой контент, даже если они не намерены ничего платить. Наша идея в том, чтобы предложить игрокам платные сервисы, обеспечивающие дополнительный комфорт от игры — например, более быструю прокачку (с целью экономии времени), визуально-уникальные предметы, не меняющие баланс игры. Т.е. мы намерены сделать мягкую монетизацию в игре. Надеюсь, игроки это оценят и их будет достаточное количество, для того, чтобы мы могли поддерживать разработку проекта и развиваться как студия.

Расскажите больше об оружии, будет ли оно со временем ломаться?

Да, подобная функция в игре предусмотрена.

Оружие мы постараемся сделать настолько реалистичным, нас колько это уместно с точки зрения игрового процесса. Также у игроков будет возможность модифицировать стволы с помощью разнообразных апгрейдов. Могу добавить, что видов оружия планируется много, несколько десятков.

Также в игре будут присутствовать различные Аномалии. Какие из них на данный момент разработки являются наиболее интересными?

О принципах действия аномалий мы пока специально не рассказывали, т.к. в этом тоже заложен определенный исследовательский элемент для игрока. Могу сказать, что аномалии будут представлять смертельную опасность для неопытного выжившего. С помощью прокачки навыков и применяя специальную защитную одежду, можно существенно снизить урон от аномалий и успешно добывать из них артефакты.

В игре можно будет обыскивать тела врагов и перетаскивать их, чтобы спрятать?

Нет, пока такой возможности в планах у нас нет. Хотя стелс-элементы будут.

Какие будут ограничения у кланов? Можно подробней о кланах и клановых боях.

Клановая система еще находится на стадии проработки и внедрения, поэтому о ней предлагаю поговорить позже.

Расскажите больше о движке игры. Будет он со временем дорабатываться, ведь аппетиты многих геймеров растут?

В основе игры лежит наша собственная технология Vostok Engine. Это новый сетевой движок, который использует преимущества всех современных игровых технологий, включая поддержку графики DirectX 11. Более подробно о движке можно узнать из нашего видео-дневника, посвященного данной теме: смотреть с 05:50

Благодаря тому, что Survarium – это онлайн-проект, в перспективе мы сможем улучшать не только игру, но и сам движок.

Вы часто общаетесь с геймерами. Помогает ли вам данная взаимосвязь улучшить игру, внеси что-то новое?

Безусловно! С самого начала проекта мы взяли курс на тесное общение с игроками и считаем, что это очень правильное решение. Игроки помогают не только идеями и предложениями, но и дают нам свежий взгляд на игру при тестировании, что очень полезно, так как глаз разработчика становится «замыленным» после ежедневной работы над проектом. Сотрудничество с игроками мы хотим продолжить и после выхода игры – а именно дать возможность игрокам влиять на дальнейшее развитие сюжета, т.е. от их выбора и решений будет зависеть, в какую сторону история Survarium развивается дальше.

Survarium будет со временем дорабатываться и улучшаться. Планируете вы в будущем обратить внимание на киберспорт и сделать различные соревнования по данной игре?

Да, такое желание у нас есть. Однако мы четко осознаем, что для того, чтобы игра состоялась как спортивная дисциплина, нужно, чтоб сама игра прежде состоялась как качественная, сбалансированная и популярная. К этому и стремимся.

Насколько мощной будет пиар-кампания? Основной упор будет сделан на СНГ, или же на Западе вы тоже постараетесь рекламировать игру?

Пиар-кампанию мы обеспечиваем своими силами, стараемся донести информацию об игре до максимально обширной аудитории. Уже сейчас выходят публикации о Survarium как в СНГ, так и на Западе. Тем не менее, на этот год у нас в планах запуск игры в СНГ, поэтому основные промо-усилия будут сосредоточены на русскоязычные территории. Например, у нас в планах показ Survarium на Игромире в этом году.

Желаем вам удачи. Надеемся, что Survarium станет успешной игрой.

Спасибо большое за проявленный интерес к проекту, признательны!

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024