Интервью по игре Final Desire

Статья Интервью по игре Final Desire

Автор: Станислав Банар

Дата: 10.11.2014 03:14

0

Поделитесь с друзьями:

2306

Название игры: Final Desire

Российское название: Final Desire

Жанр: MMORPG, Стратегия

Дата выхода: Неизвестна

Разработчик: Mind Meal Studios

Издатель: Mind Meal Studios

Платформы: PC

Мы взяли интервью у Максима Фомичёва по игре Final Desire.

- Добрый день. Чем эта MOBA отличается от других игр этого жанра и какие эксклюзивные фичи в ней присутствуют?

- Когда мы создавали эту игру, мы смотрели на монстров этого жанра: League of Legends, DOTA – и поняли, что те игры, которые пытаются снять их с трона жанра, они пытаются сделать тоже самое, но с небольшими изменениями. И у них мало, что получается. Кроме Smite, ничего не выстрелило, а Smite – это та же самая MOBA, только с перспективой от третьего лица. Мы решили взять основу жанра: вид 2,5D, управление с несколькими скиллами, пачка героев – сам концепт, и разбавить его совершенно другим геймплеем. Игра находится сейчас в ЗБТ, у нас есть одна карта, вторая готовится. На этой первой карте нет ни баз, ни башен, ни лэйнов, ни крипов. Всё, что вам надо делать – упиваться битвами и кровью своих врагов. Чтобы победить на этой карте, вам надо заработать некоторое количество очков победы. Это можно сделать как PvP, так и PvE действиями. PvP – убивая врагов, это понятно. PvE делится на два типа. Первый – это убийство нейтральных монстров. Кроме опыта и очков победы, они дают вам ещё и расходники. Это либо баночка со здоровьем, которая лечит всех вас, либо бомба, которая кидается во врага. Второй вариант – это боссы. Несколько раз за бой они появляются на точках спавна обеих команд и начинают идти к центру, навстречу друг другу, встречаются в центре карты и начинают бить друг друга. Каждая команда должна помогать «своему» монстру. Убили вражеского босса – получили очки победы, проводили до вражеской базы – получили ещё очки. Таким образом достигается вариативность геймплея. Вы можете убивать оппонентов, по кулдауну убивать лесных монстров, или сосредоточиться на помощи своему боссу.

- Игра рассчитана на короткие или длинные сессии? Например, в Dota матч длится от 30 минут до часа, но теперь разработчики всё чаще делают короткие матчи на 15-30 минут.

- Мы пошли ещё дальше. Средняя длина сессии на первой карте – порядка 10 минут. Будет лёгкий, ненапряжный геймплей с коротким временем респавна. Вам нужно только наслаждаться игрой. У нас будет вторая карта. Решается, будет она 5v5 или 6v6, там будут две линии, она будет ближе к классическим MOBA-играм. Там сессия будет порядка 20-30 минут.

- Какой максимальных уровень персонажа?

- В отличии от новых MOBA-игр, мы идём старым путём.  Все персонажи получают опыт по отдельности. Максимальный уровень – 21-ый.

- Что вдохновляло разработчиков на создание этой игры?

- Разработчиков вдохновляла большая любовь к MOBA-жанру. У нас все поголовно в офисе играют и в LoL, и в DOTA, и в другие игры этого жанра. А визуальный стиль был вдохновлён классикой игр: Warcraft, Warhammer и другими яркими фэнтезийными вселенными.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024