Интервью по игре Final Desire

Статья Интервью по игре Final Desire

Автор: Станислав Банар

Дата: 10.11.2014 03:14

0

Поделитесь с друзьями:

2295

Название игры: Final Desire

Российское название: Final Desire

Жанр: MMORPG, Стратегия

Дата выхода: Неизвестна

Разработчик: Mind Meal Studios

Издатель: Mind Meal Studios

Платформы: PC

Мы взяли интервью у Максима Фомичёва по игре Final Desire.

- Добрый день. Чем эта MOBA отличается от других игр этого жанра и какие эксклюзивные фичи в ней присутствуют?

- Когда мы создавали эту игру, мы смотрели на монстров этого жанра: League of Legends, DOTA – и поняли, что те игры, которые пытаются снять их с трона жанра, они пытаются сделать тоже самое, но с небольшими изменениями. И у них мало, что получается. Кроме Smite, ничего не выстрелило, а Smite – это та же самая MOBA, только с перспективой от третьего лица. Мы решили взять основу жанра: вид 2,5D, управление с несколькими скиллами, пачка героев – сам концепт, и разбавить его совершенно другим геймплеем. Игра находится сейчас в ЗБТ, у нас есть одна карта, вторая готовится. На этой первой карте нет ни баз, ни башен, ни лэйнов, ни крипов. Всё, что вам надо делать – упиваться битвами и кровью своих врагов. Чтобы победить на этой карте, вам надо заработать некоторое количество очков победы. Это можно сделать как PvP, так и PvE действиями. PvP – убивая врагов, это понятно. PvE делится на два типа. Первый – это убийство нейтральных монстров. Кроме опыта и очков победы, они дают вам ещё и расходники. Это либо баночка со здоровьем, которая лечит всех вас, либо бомба, которая кидается во врага. Второй вариант – это боссы. Несколько раз за бой они появляются на точках спавна обеих команд и начинают идти к центру, навстречу друг другу, встречаются в центре карты и начинают бить друг друга. Каждая команда должна помогать «своему» монстру. Убили вражеского босса – получили очки победы, проводили до вражеской базы – получили ещё очки. Таким образом достигается вариативность геймплея. Вы можете убивать оппонентов, по кулдауну убивать лесных монстров, или сосредоточиться на помощи своему боссу.

- Игра рассчитана на короткие или длинные сессии? Например, в Dota матч длится от 30 минут до часа, но теперь разработчики всё чаще делают короткие матчи на 15-30 минут.

- Мы пошли ещё дальше. Средняя длина сессии на первой карте – порядка 10 минут. Будет лёгкий, ненапряжный геймплей с коротким временем респавна. Вам нужно только наслаждаться игрой. У нас будет вторая карта. Решается, будет она 5v5 или 6v6, там будут две линии, она будет ближе к классическим MOBA-играм. Там сессия будет порядка 20-30 минут.

- Какой максимальных уровень персонажа?

- В отличии от новых MOBA-игр, мы идём старым путём.  Все персонажи получают опыт по отдельности. Максимальный уровень – 21-ый.

- Что вдохновляло разработчиков на создание этой игры?

- Разработчиков вдохновляла большая любовь к MOBA-жанру. У нас все поголовно в офисе играют и в LoL, и в DOTA, и в другие игры этого жанра. А визуальный стиль был вдохновлён классикой игр: Warcraft, Warhammer и другими яркими фэнтезийными вселенными.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024