Название игры: EVE Online
Российское название: EVE Online
Жанр: MMORPG
Дата выхода: 6 мая 2003 года
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Платформы: PC
Большем Елена взяла интервью у представителя компании CCP Games об играх: EVE Online и Dust 514
Как прошло слияние EVE Online и Dust 514?
Начнем с того, что Dust 514 сейчас полностью автономная игра, которая работает на основе Free-To-Play и любой может ее скачать и поиграть. Если же говорить о точках соприкосновения (нельзя однозначно назвать это слиянием), то их несколько. Во-первых, корпорации, объединения в EVE Online и Dust 514 – это одни и те же игроки. И теперь они легко могут общаться в чате между собой в реальном времени. На тактическом уровне, пилоты EVE могут наносить орбитальные удары в Dust по запросу с земли, и, в свою очередь, наемники в Dust, сражаясь на поверхности планет, могут оказывать влияние на ход межгосударственных войн, в которых принимают участие пилоты EVE Online. И, наконец, на стратегическом уровне, в общем мире существует один регион, где наемники Dust сражаются за контроль над планетой. Сейчас это только начало пути, но основы положены.
Как Вам кажется, все ли получилось, как хотелось? Или что-то пошло не так?
Я не могу сказать, что что-то пошло не так. Игроки довольно активно просят нас более агрессивно приводить в исполнение наш план. Ну и мы потихонечку это делаем. Для Dust мы постоянно выпускаем патчи и обновления, чтобы максимально поддерживать шутерную составляющую: больше карт, больше оружия, отполированная механика стрельбы, управление транспортом и распределение очков характеристик транспорта и пехоты, более интуитивно-понятный курс обучения новичков, удобный поиск товарищей по игре. Ну и параллельно у нас есть специально выделенная команда разработчиков, которая занимается непосредственно связкой EVE Online и Dust 514. В новом обновлении мы дадим возможность игрокам распределять роли внутри корпорации, что даст больше возможностей для эффективного управления этой корпорацией.
Расскажите о новом обновлении Rubicon. Что там будет кардинально нового?
Кардинально новым будет градус свободы, который мы даем пилотам. Давным-давно, когда EVE была еще в альфа версии, разработчики видели игру так, что в мире все управляется только игроками: все элементы экономики, политики, абсолютно любого взаимодействия между игроками. Понятно, что к реализации такой системы мы идем постепенно, но потихонечку мы убираем все подпорки и костыли и даем игрокам все больше и больше рычагов управления игровым миром. Например, транспортировка грузов с ресурсами с военной базы осуществлялись с помощью таможенных постов, где взымались пошлины. Вначале они принадлежали НПС, затем игроки могли отбивать их у НПС и теперь друг у друга, тем самым бороться за эти финансовые потоки. Сейчас мы это распространяем на всю остальную галактику и надеемся, что это породит интересные конфликты по переделу собственности. Второй элемент свободы: мы вводим в игру новый класс стационарных сооружений. Например, мобильные базы. Прилетел в глубокий космос, развернул эту базу и может переоснащать свой корабль, чинить. По сути, как своя маленькая орбитальная станция. Какие-то системы позволят более эффективно собирать ресурсы с поля, а какие-то позволят воровать ресурсы у противника. Например, маленькие диверсанты, которые смогут немного подорвать стабильную деятельность больших, богатых корпораций и орбитальных станций. Мы вообще надеемся хорошо встряхнуть распределение сил во вселенной. Мы добавляем в игру несколько новых кораблей и довольно сильно меняем характеристики старых. Мы вводим новый классификатор кораблей, т.е. возможность визуально представить каким кораблем ты сможешь управлять и к чему можно стремиться. Не просто в виде навыков, а в виде линейки этих машин. Кроме того, мы проведем систему сертификации, в которой можно будет увидеть, как практически меняются группы навыков, которыми владеет персонаж. Ну и последнее, но не последнее по важности, мы добавляем прямую интеграцию в twich, что позволит абсолютно любому игроку вести свой стрим-канал прямо из игры.