Игромир-2013. Наши впечатления

Статья Игромир-2013. Наши впечатления

Автор: редакция

Дата: 23.10.2013 02:00

0

Поделитесь с друзьями:

1946

Елена Большем

ИгроМир в Москве я посещаю второй год подряд и с уверенностью могу сказать, что выставка развивается и набирает все больше поклонников. Сразу хочу заметить, что общее впечатление от данного мероприятия у меня очень позитивное. Мало того, что выставка заняла все четыре зала Крокус Экспо, так и была наполнена по-настоящему интересными, новыми проектами, которые интересны и взрослым и детям.

Оборудование и общее расположение стендов тоже порадовало. Ориентироваться было довольно легко и, несмотря на огромную толпу, довольно просто можно было добраться до интересующего тебя стенда. А специально огражденная бизнес зона позволила не только довольно легко найти место для общения с разработчиками, но и перекусить в спокойной обстановке.

Обилие зарубежных компаний на выставке показывает уровень мероприятия и делает его по-настоящему достойным внимания. Разработчики умело развлекали посетителей всевозможными конкурсами и завлекали обилием подарков. А возможность поиграть в еще не вышедшие игры заставляла людей выстраиваться в очереди.

Кроме всего прочего на ИгроМире было достаточно много косплейщиков из разных популярных игр, которые украшали это мероприятие и собирали вокруг себя не малое количество народа.

Однако стоит заметить, что большое количество людей привело к возникновению огромнейшей очереди на входе в Крокус Экспо и давке непосредственно на самой выставке. Так что возможность поиграть во что-либо в любой день, кроме четверга, стало практически нереальной задачей.

Кроме того, большое количество стендов создавало жуткий шум, так что нахождение в течение долгого времени в центре зала становилось испытанием. А процесс общения с разработчиками на выставке превращался в перекрикивание толпы и жестикуляцию.

Но если не обращать на побочные эффекты толпы внимание, то ИгроМир удался на славу! Так что всем организаторам, участникам и посетителям огромное спасибо!

Раффаэль Григорян

Игромир образца 2013 года можно смело отнести к выставке европейского уровня: просторы Крокус Экспо вместили в себя всех желающих и позволили разместить участникам свои красивейшие стенды. Чуть дальше входа на выставку, вас встречает шикарный стенд War Thunder, где стоит большущий танк (с ним можно даже сфотографироваться), а компания Sony выставила дорогие машины, посвященные шестой части Gran Turismo.

Каждый, кто посетил выставку, имел возможность поиграть практически во все интересующие его игры. Все крупные издатели хорошо подготовились, и привезли на Игромир 2013 горячо ожидаемые проекты. Особенно, хочется отметить Nintendo. На их стендах были доступны самые желанные игры компании – от Donkey Kong Country: Tropical Freeze до Bayonetta 2. Nintendo, даже организовали детскую зону, где можно оставить ребенка, а самим идти пробовать на вкус представленные игры.

А играть, повторимся, было во что. Самое главное, что на Игромир 2013 и Sony, и Microsoft привезли свои консоли следующего поколения. Правда, Microsoft на стендах с играми Xbox One спрятала консоль в шкафчик, как это было на Е3 и Gamescom. Зато на обозрение публики предстала во всей красе - новая консоль Sony – PS4. На ней можно было поиграть в Knack и Drive Club.

Единственным раздражительным моментом, может стать большое количество посетителей. Но жаловаться на это – не правильно. Большие очереди на стендах и толпы людей – неотъемлемая часть такого рода мероприятий, коим является Игромир. Ведь, если игровая выставка в России вызывает такой интерес – это значит, что видеоигры в нашей стране далеко не безразличны. А это очень радует.

Артём Кусаков

Выставка Игромир с каждым годом набирает обороты. Несколько лет назад тесный павильон ВВЦ сменился на более современный и удобный Крокус Экспо, число посетителей увеличивается с каждым годом, на выставку приезжают все более именитые компании и их представители. Побывав на Игромире-2013, вполне можно остаться довольным увиденным, однако невольно делаешь вывод, что выставке еще есть куда расти.

Начнем с хорошего, то есть с самих игр. В этот раз были привезены практически все ожидаемые и даже уже вышедшие проекты, начиная от Watch Dogs и Call of Duty: Ghosts, а заканчивая FIFA 14 и различными развлекаловками для Wii U. Но одних игр мало, нужно еще эти игры и посмотреть и попробовать собственноручно, но именно здесь и начинаются главные проблемы Игромира.

Представители прессы имели шанс в бизнес-день, то бишь в четверг, опробовать все без огромных очередей и толп, в комфортной обстановке. В этом плане, конечно, вопросов нет, однако и здесь возникли недоразумения. На стенд PlayStation 4 не всегда пускали без очереди, иногда заставляли стоять вместе со всеми.

Мы, конечно, понимаем, что все равны, но один человек, поиграв в какой-либо проект, расскажет об этом нескольким друзьям, а представитель прессы напишем об этом статью, которую увидит несколько тысяч человек. По-моему, приоритеты здесь очевидны. Но описанные выше ситуации встречались крайне редко, нужно просто вовремя включить обаяние и суметь договориться с организаторами выставки.

Раз уж мы заговорили об организаторах, то стоит пару слов сказать и про то, что происходило на стендах различных игровых компаний. Безусловно, количество различных шоу-программ и конкурсов должно радовать, а призы буквально сыпались со сцен щедрыми ведущими. Своими глазами видел, как люди уходили с огромными пакетами, в которых таились заветные клавиатуры, наушники и даже консоли.

Но не одними конкурсами должен быть богат Игромир, где же информативность и различные презентации? Здесь дела обстоят несколько хуже, так на стендах некоторых компаний можно было откровенно заскучать. На одних шоу и конкурсах не уедешь, господа.

Что же касается различных презентаций, то по-настоящему интересные мероприятия проходили в закрытых залах и исключительно для прессы, в то время как простым пользователям показывали старые трейлеры или своими рассказами повторяли уже существующую информацию об игре.

Вот примерно таким получился Игромир-2013. Несмотря на критику выше, в целом все прошло успешно и удачно, а критика нужна всегда, должны же мы, в конце концов, выйти на один уровень с ведущими мировыми выставками. Хорошо, если ждать долго не придется.

Что ещё почитать?
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024
Zenless Zone Zero может выйти в июле
Zenless Zone Zero может выйти в июле
Максим Антонов, 22.04.2024
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024
Подтверждена новая Borderlands
Подтверждена новая Borderlands
Вадим Миллер, 30.03.2024
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024