Представленные ниже события охватывают период с 20 по 26 мая.
Домой, Xbox!
Во вторник состоялась долгожданная презентация Xbox One, которая… разочаровала по всем статьям. Microsoft забили на геймеров огромный болт и решили завоевать сердца домохозяек и людей, для которых их жизненный максимум выражается в «пришёл с работы, повтыкал в телевизор и лёг спать». А что, геймеры консоль и так купят, так что пришла пора завоевать новые слои общества. Так то оно так, но это никак не клеится с концепцией «надрать зад Sony в борьбе за первенство на рынке игровых устройств». Такое ощущение, что Microsoft напрочь забыли о существовании конкурентов. Мы можем разговаривать с Xbox One, мы можем «листать» экраны интерфейса взмахами руки, но что нового мы можем в плане игр? Внутриигровой Skype-чат, две новых кнопки на геймпаде и облачная акселерация графики? Последний пункт смахивает на инновацию, но только до тех пор, как у вас нет перебоев с интернетом. Представляю ликование Sony и с нетерпением жду E3, на которой нам наконец-то покажут PlayStation 4 во всей своей красе.
Угасающие огни зомби-апокалипсиса
Зато вот Techland порадовали. Ребята осознали, что совершили ошибку дав Dead Island ещё один шанс в лице Riptide и не стали тратить время на то, чтобы довести франчайза до ума, а анонсировали совершенно новый IP - Dying Light. Хотя далеко от своих идей поляки не ушли: нас снова ждут зомби, побережье океана и оружие из подручных средств (если опять повторится история с верстаками, я даже запускать игру не стану). Только вот передвигаться по уровням и сражаться с ходячими мы теперь будем «как в Mirror's Edge». Респект разработчикам хотя бы за то, что не начали выдумывать «революционную систему передвижения» и назвать её пафосным именем типа «run’n’slash». «Как в Mirror's Edge», мы поняли. Что ж, авось и выстрелит. Третий раз на одни и те же грабли мало кто умудряется наступать. Релиз Dying Light намечен на начало следующего года для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Жажда тюнинга
Поди пойми этих Criterion Games. То они отказываются от участия в создании аркадных гонок на «неопределённый срок», то снова берутся за дело. Need for Speed: Rivals анонсировали на этой неделе, разработкой которой занимается студия Ghost Games (та самая дочерняя компания ЕА, которая надеется стать новой ЕА Black Box) в сотрудничестве с Criterion. Видимо, Алексу Варду стало стыдно за своё поведение и опрометчивые высказывания в твиттере, и он всё же решил сделать вид, что ему не всё равно на франчайз, который он обязался снова вывести в люди. Что касается самой игры, то пока она похожа на симбиоз Need for Speed: Hot Pursuit 2010 и Need for Speed: Underground. От последней проекту досталась система детального тюнинга всего и вся. Но верите ли вы что получится что-то стоящее? Я вот не очень. Rivals выйдет 19-го ноября 2013-го на «больших» консолях седьмого и восьмого поколения и РС.
Зомби страны Оз
Американ МакГи продолжает «издеваться» над нашими любимыми сказками. Вслед за Алисой и Красной Шапочкой в ряды брутальных дев с окровавленными тесаками вступает Дороти из Канзаса. Жаловаться не приходится. Вселенная страны Оз наполнена десятками интересных персонажей, которые после встречи с сознанием Американа превратятся в таких чудищ и монстров, каких даже во сне не увидишь. У игры нет название и пока она известна под ироничным кодовым именем OZombie. МакГи не спешит распространяться об особенностях проекта, но вывел формулу игры: Страна Оз + стимпанк + зомби. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но два последних слагаемых ещё никто не комбинировал, поэтому будет весело. OZombie и Alice: Otherlands (которая тоже обязательно выйдет в свет) скоро появятся на Kickstarter и мы сможем опустошить в их честь свои кошельки.
Зов Кинолога
На последок ещё чуть-чуть хочется позлорадствовать в адрес Activision. Если вы не слышали, ребята показали Call of Duty: Ghosts в ходе презентации Xbox One; познакомили нас с шутером нового поколения. Пару месяцев назад на этих страницах я говорил, что для возвращения доброго имени сериалу необходимо обзавестись новым движком. С этим заданием Infinity Ward, вроде как, справились. Картинка и правда отличается от той, что мы привыкли созерцать на протяжении доброго десятка лет. Только вот всё остальное пока выглядит… откровенно смешно. Собака-напарник в бронежилете и татуировками на ушках? По-моему, перебор. Ребята переиграли в Fallout 3, только и всего. Собаку-героя в конце игры жестоко убьют и мы снова проведём неделю в слезах как после казни Призрака. Ну и акцентировать внимание на волосках на руках и грязью под ногтями солдат тоже не стоило. Это стало последней каплей в терпении присутствующих на презентации людей и у некоторых случилась истерика. Жду первые геймплейные трейлеры и новость о том, что в коллекционное издание игры войдёт кевларовый ошейник для друзей наших меньших.