Позавчера в стане Irrational Games — разработчиков Bioshock Infinite, произошли значительные изменения. Два ведущих сотрудника: Тим Герритсен (Tim Gerritsen), руководитель разработки, и арт-директор Нэйт Уэллс (Nate Wells), покинули студию. Вчера же из стана Irrational Games поступила новость о том, что студию пополнил новый управляющий разработкой, Род Фергьюссон (Rod Fergusson), выходец Epic Games, который поможет довести проект до двери.
В своём твиттере Фергьюссон отметил, что покинул стены Epic, чтобы присоединиться к Бостонскому отделению Irrational. Kotaku сообщает, что он займёт место Тима Герристена, который ранее занимал должность руководителя разработкой сиквела Bioshock. Род Фергьюсон уже играл ключевые роли в нескольких топовых проектах Epic Games. Например, как продюсер Gears of War 2 и исполнительный продюсер Gears of War 3, так что сомневаться в его профессионализме и опытности вряд ли стоит.
В дополнение к этому, Irrational также распрощались и с Нэйтом Уэллсом (Nate Wells) — главным арт-директором проекта, ветераном с 13-летним опытом работы в студиях, принадлежащих Take-Two. После подтверждения о его уходе, глава студии Кен Левайн (Ken Levine) сказал, что в кресло арт-директора вернулся Скотт Синклар (Scott Sinclair), который занимал эту должность ранее, при разработке оригинальной игры Bioshock.
С тех пор, как Bioshock Infinite был анонсирован в 2010 году, о игре не было ничего слышно вплоть до выставки E3, которая прошла прошлым летом. В этом году ни на E3, ни на предстоящей через неделю Gamescom, Bioshock Infinite не появился. Добил ситуацию перенос даты выхода с Октября этого года на Февраль 2013. Похоже на то, что студия переживает действительно нелёгкие времена.