Совершенно внезапно, когда этого никто не ждал, известный разработчик Уоррен Спектор (Warren Spector) поделился подробностями отмененного эпизода для Half-Life 2, который разрабатывал совместно с Valve.
Как оказалось, Уоррен работал над картами, которые переносили игрока в заснеженный Рейвенхольм:
«Мы пытались разработать новую часть мира Half-Life, и для неё создали новое оружие: вещь, которую изящно назвали «магнитная пушка». Мы придумали так много интересных способов использовать её, которые полностью отличались от всего, что делала Valve. Оружие было действительно свободным при использовании. Я все еще считаю, что это был бы крутой эпизод. Однако мне удалось заключить сделку с Disney, которым я просто не мог сказать «нет» и сам всегда хотел работать с этой компанией. Поэтому мы так и не закончили работу на Valve.»