Fallout 4 стала первой игрой Bethesda Softworks, которая получила поддержку модов на консолях. Если раньше изменить стандартную версию можно было только на персональных компьютерах, то теперь любой желающий может опубликовать мод в официальном сервисе Bethesda.net.
Однако новые возможности привлекли внимание не самых законопослушных геймеров. В сервисе участились случаи, когда та или иная модификация появлялась без ведома ее создателя. То есть «пираты» скачивали PC-версии модов, а затем от своего имени публиковали их в консольном варианте.
Представители компании-разработчика отреагировали на это резко, пообещав удалять все без исключения сворованные моды. Причем санкции за кражу цифрового контента, пусть даже это всего лишь модифигация для игры, грозят быть серьезными, вплоть до судебного разбирательства.