Как бы вы ни относились к Electronic Arts, это один из лидеров игрового рынка. Её продукты представлены во всевозможных жанрах: стратегии, RPG, спорт. Но чего корпорации по-настоящему не хватает, так это боевика в открытом мире. И, возможно, EA ищет способ, как бы ей исправиться.
«Если посмотреть на популярнейший на рынке жанр боевика (в отрытом мире - прим автора), то мы в нём не представлены, - рассказывает Gamespot руководитель EA Studios Патрик Содерланг, - Наша компания не известна такими играми, как Assassin's Creed, GTA. Именно в это направление мы будем расширять портфолию»
Напомним, что ходят слухи о разработке студией Visceral Games проекта по Star Wars в открытом мире. Также в структуру EA входит студия Motive во главе с Джейд Реймонд. Именно она была одним из ключевых людей в разработке первого Assassin's Creed.