Студия Perfect World Europe объявила о установке обновления системы сражений между игроками для новой ролевой онлайн-игры NeverwinterOnline.
Разработчики представили краткий список изменений, ознакомится с которым можно ниже.
- Обновленная PvP экипировка. Главное в бою – не убить, главное в бою – выжить. Новые PvP доспехи второго уровня помогут вам в этом, а могущественное оружие позволит оборвать жизни менее удачливых оппонентов.
- Новый параметр «Неустрашимость», который снижает общий урон от других игроков и силу критических ударов, а также сокращает время действия эффектов контроля.
- Система подбора группы и штрафы. Отныне NeverwinterOnline будет подбирать группы для «Доминирования» на основании системы рейтинга, подобной ELO. Кроме того, игроки, покинувшие поле боя раньше конца сражения, будут наказываться и не смогут вступать во всевозможные очереди, включая новые PvP битвы, подземелья и Схватки.