Wargaming и Persha Studia провели 20 ноября в «Киев Киберспорт Арене» мероприятие, посвященное полноценному релизу World of Warplanes. Игра вышла 12 ноября и стартовала успешно, а разработчики были готовы рассказать некоторые подробности разработки «Самолетов».
На вопросы журналистов отвечали: Олег Готынян, генеральный менеджер Persha Studia, Александр Касьяненко, директор разработки Persha Stuida, Антон Ситников, ведущий продюсер World of Warplanes и Сергей “SerB” Буркатовский, вице-президент по гейм-дизайну Wargaming.
World of Warplanes разрабатывались более двух с половиной лет, но разработчики отметили, что основная работа начинается после релиза, ведь игра продолжает активно развиваться, будут появляться новые режимы, самолеты, карты. В частности, уже разработан на год вперед график выхода новых моделей. Также приходится прислушиваться к мнению игроков, во время ЗБТ и ОБТ, например, разработчики много экспериментировали с управлением, чтобы полностью угодить геймерам.
Отметим, что было несколько довольно интересных пожеланий игроков, к примеру, сербские игроки подписали петицию, чтобы в World of Warplanes появились сербские самолеты. Также с помощью активных пользователей были найдены несколько багов, которые влияли на поведение самолетов. Именно с помощью геймеров разработчики во время тестов смогли улучшить игру.
Также был отмечен успешный старт игры, на данный момент в «Самолетов» ежедневно играют более 200 тысяч уникальных пользователей, а Сергей Буркатовский отметил, что World of Tanks стартовали не так успешно. World of Warplanes на данный момент завоевала популярность и у зарубежных пользователей, что не может не радовать.
А вот объединения танковых и самолетных баталий не будет, причем разработчики заявляли об этом давно. Ведь у танков практически нет шансов сбить самолет, за всю историю был зафиксирован лишь один такой эпизод. Журналисты также интересовались о будущих проектах Wargaming, например, о возможности выпустить игру про вертолеты. Сергей Буркатовский сказал, что пока никто не будет раскрывать информацию о будущих проектах белорусов. Зато никто не отрицает выпуск «Самолетов» и на консолях, хотя это долгосрочные планы.
Также на мероприятии были и самые титулованные украинские киберспортсмены, которые поиграли в World of Warplanes и остались довольными. Однако для успешной игры необходимо потратить несколько месяцев, чтобы изучить модель поведения всех самолетов и правильно их использовать в бою. Киберспортивные баталии тоже планируются, игра динамичнее «Танков», поэтому интерес аудитории тоже будет внушительным. Также было отмечено, что «Самолеты» попадут и в Wargaming League, однако чуть позже, когда популярность игры возрастет.
Закончилось мероприятие битвой между киберспортсменами и журналистами. Россияне оказались сильнее, а вот их украинские коллеги проиграли профессионалам.
Однако все были довольны, несмотря на результаты, а участники битв получили свои призы. Wargaming удалось не только сделать хорошую игру, а и отлично ее представить, поэтому все остались довольными.