Как и в оригинальной BioShock, в, BioShock Infinite нас будет окружать множество врагов. Некоторые из них, такие как Songbird*, сыграют значительную роль в сюжете, а остальные же – будут просто разнообразным постпанковым пушечным мясом. Давайте соберём в кучу всё то, что мы видели в трейлерах и составим небольшой гайд по недругам Букера и Элизатет.
Как мы уже сказали, по ходу сюжета мы будем встречать не только врагов, а и дружественных созданий. Среди них – Songbird. Это гигантская металлическая роботоподобная птица, которая заботилась о Элизабет двенадцать лет и всё это время была её единственным другом. Теперь о врагах. Для начала хочется выделить так называемых Heavy Hitters. Эти персонажи чрезвычайно сильны и справиться с ними Букеру будет не так уж и просто. Heavy Hitters делятся на четыре подвида, каждый из которых обладает уникальными способностями:
- Boys of Silence (поднимают тревогу и оповещают остальных недругов о вашем присутствии, если вы попадётесь им на глаза; такая себе охранная система Колумбии);
- Handymen (тяжело вооруженный и закованный в броню юнит с огромными механическими руками);
- Motorized Patriots (когда-то они были роботами, которые проводили туристам экскурсии по Колумбии, но Индустриальная Революция изменила их до неузнаваемости – теперь эти автоматы вооружены тяжёлым ручным пулемётом и являются опаснейшим противником; пулемёт можно подбирать после убийства Патриота);
- Siren (Сирены воскрешают мертвых, а также позволяют общаться с покойниками).
Помимо Heavy Hitters мы знаем ещё о двух врагах: Fireman и Crow. Fireman способен аккумулировать вокруг себя внушительных размеров фаерболлы и затем швырять из в других, а Crow способен становиться невидимым и носит весьма примечательный наряд: капюшон, тёмную накидку, а за спиной у него – огромный гроб, неизвестно для каких целей.
Вот теперь вы подготовлены к схваткам на улицах Колумбии и осталось только дождаться выхода игры. На прилавки BioShock Infinite завезут 26-го февраля 2013-го для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
*Неизвестно пока как обзовут врагов локализаторы, поэтому пока будем оставлять оригинальные английские названия.