Что лучше РС или консоли? Этот вопрос уже как лет пятнадцать тревожит умы разработчиков самых передовых игр современности. И у каждой противоборствующей стороны, как и полагается, свои нюансы, плюсы и минусы.
Как заявил Тодд Ховард, исполнительный продюсер Bethesda, при разработке их стратегии Elder Scrolls 5: Skyrim также возник ряд трудностей при разработке. Во-первых, несколько платформ сразу. И если разработка под X360 и PS3 идет примерно по одному сценарию, то РС всегда был и будет своеобразной платформой.
"Компьютеры, безусловно, мощнее консолей, они обладают возможностью выжать из игры максимально возможную графику и производительность. Однако консоли гораздо более эффективные при постановке задач. Всему виной многичесленные слои API на персоналках (если кто не в курсе - это программные интерфейсы). С консолями проще строить планы по заполнению игрового мира - а с РС - планы по графическому движку" - заявил Ховард в интервью официальному сайту игры.