Прохождение игры Prey (2017)

Автор статьи: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 10.12.2017 14:11

Оценка игры: 8.8

0

Поделитесь в социальных сетях:

2 549

Мы знаем, что прохождение Prey может затянуться на огромное количество часов. Не все игроки готовы пожертвовать своим временем, поэтому мы написали для вас прохождение этой интересной и необычной игры этой серии. Данное прохождение включает в себя определенный перечень из списка советов, которые подскажут вам как проходить сюжетную линию без особых затруднений и препятствий, также можно ознакомится и с необязательными второстепенными квестами, подготовленными разработчиками. Больше не нужно устраивать мучительную беготню по станциям, чтобы отыскать какой-то исключительный предмет, необходимый для дальнейшего прохождения.

В недавнее время жанр игры immersive sim (симулятор полноценного погружения в игру), дает нам возможность очутиться в моментах данной игры, принимая решения, от которых в дальнейшем зависит судьба некоторых других персонажей в игре, здесь нам предоставляется возможность не только пострелять.

В игре дается больше возможностей поэкспериментировать, выживать, исследовать окружение игрока и возможность добраться из пункта A в пункт B неклассическими, нетривиальными методами, в небольшой степени проявить возможность самовыражения в данной игре. Можно заметить, что уже вышедшие игры, такие как Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided, но при рассмотрении данных игр сразу становится понятным, что разработчики не предложили ничего сильно выдающегося (что запомнилось бы), разве что немного видоизменив несколько трюков из предыдущих частей серии. Здесь же игра Prey может снести крышу игроку, напомнив о том, какие были по ощущениям оригинальные Deus Ex, а также System Shock.

Уровень 1. Утро добрым не бывает... или отправляемся в первый день на работу

Персонаж за которого нам предстоит играть - Морган Ю. Морган только проснулся и находится в собственных апартаментах. Данным персонажем нам предстоит отправиться в местоположение, под названием лаборатория корпорации Транстар, которую возглавляет его (или её, в зависимости от стартового выбора пола персонажа) брат. Зовут брата Алекс Ю.

Апартаменты Моргана Ю

Начинаем игру с того, как уже было сказано ранее, что нам необходимо выбрать пол нашего игрока и затем проснуться в собственных апартаментах, находясь в своей постели. Сегодня дата 15.3.2032. Тут нам позвонит наш братец Алекс Ю, который попросит нашего персонажа, чтобы он побыстрее добрался до офиса Транстар.

Для того, чтобы покинуть данную комнату, необходимо первоначально надеть наш комбинезон, после надо выйти из двери, на той, которой висел ранее комбинезон. Ничего примечательно в наших апартаментах мы не обнаружим, разве что пару мотков из проволоки. Затем проходим сквозь коридор, в конце его располагается лифт, заходим внутрь, отправляемся на крышу, в это время нас там встречает вертолет. Как начнется полет, вы сможете лицезреть стильные титры, которые будут появляться на экране.

Брат главного персонажа: Алекс Ю

Когда прибудете на место, необходимо пообщаться с братом Алексом Ю, после этого приступить к небольшим тестам. Тест будет проходить в комнатах. Во время выполнения тестов выполняйте все, что вам скажет доктор Беллами.

Помещение номер A. Необходимо Нажать на кнопку, передвинуть 3 предмета из круга. Помещение номер B. Задача спрятаться за креслом, присесть. Помещение номер C. Необходимо нажать на кнопку, перепрыгнуть, затем опять нажать на эту кнопку. Помещение номер D. Задача - необходимо сесть за компьютер, расположенный в комнате, на нем пройти тест. Далее появится небольшой видеоролик. Смотрим его.

Как обычно, вдруг что-то пошло не по сценарию. Снова 15.3.2032, снова наш персонаж просыпается в своих апартаментах, как будто бы ничего не случилось. День сурка. Вы опять надеваете ту же форму и также вновь направляетесь сквозь коридор. Но замечаете, здесь что-то не так... Обнаруживаем, что есть значительные изменения, по сравнению с предыдущим разом. Коридор стал каким-то темным, видим сантехника, она лежит мертвая на полу. Необходимо обыскать её труп, здесь мы обнаруживаем разводной ключ. В это же время с нами связывается, кто-то под странным именем «Январь».

Необходимо убегать от этого места. Задача - обратно вернуться в свои апартаменты и там разбить ключом окно от балкона. После этого нам дают понять, что все произошедшее сейчас, является симуляцией. Отправляйтесь в сторону Лаборатории симуляции, пытаясь разобраться в произошедшем. Направляемся в сторону офиса доктора Беллами, забираем на столе магнитную карту, затем открываем дверь, которая дает доступ к следующей локации.

Разводной ключ, лежащий возле трупа

Как только окажетесь в следующем помещении необходимо взять оружие - гипсовую пушку. С её помощью, нам дается возможность замораживания мимиков, затем возможность добивания их, при помощи заряженных ударов током разводным ключом.

После того, как вы очутитесь в большом помещении, в его центральной части обнаружьте и задействуйте 1-ый нейромод. Внимательно оглядитесь вокруг, посмотрев везде где только возможно. Обратите внимание, у нашего персонажа есть возможность добраться до второго этажа, забравшись туда, с помощью лестницы. Лестницу можно построить при помощи гипса, но пока что туда забираться смысла никакого. Время ещё не пришло, чтобы туда отправляться. Направляемся в Холл.

Уровень 2. Кабинет с отличным видом

Добравшись до Холла, нам дают понять, что наш персонаж находится сейчас на Талос-1 - это станция, местоположение которой является орбита Луны. Нам показывают нашу планету Земля, сообщив что мы может увидеть её, взглянув в иллюминатор. Далее «Январь» говорит нам, что неплохо бы сейчас добраться до своего кабинета, при этом посмотрев там записи на своем компьютере.

Здесь нашему персонажу предоставляется возможность заглянуть в Музей космонавтики, там уже сразиться с неким из фантомов, забравши у него 2-ой из нейромодов. Но можно и не заходить туда, поднявшись напрямую в свой рабочий кабинет, который расположен на третьем уровне.

Фантом

При входе применяйте данный из кодов. Код: 0451. Входим в помещение, располагаемся там. Посмотрите на стол, там лежит пропуск к местоположению Центра телеконференций, также на столе лежит 3 нейромода. Неподалеку лежит небольшой сейф, в котором есть полезные нам ресурсы, здесь также нам дают обнаружить фабрикатор вместе с утилизатором. Запомните: Ваш рабочий кабинет, является вашей же крепостью. Здесь можно немного отдохнуть от произошедшего, поболтать с некоторыми из сюжетных персонажей, применить различный крафт к оружию и предметам. В это помещение врагам доступа никакого нет, так что можно расслабиться.

Далее необходимо использовать рабочий компьютер, там вы сможете посмотреть видео. Вдруг просмотр прервут на самом интересном месте. Сделает это ваш братец Алекс Ю, для того чтобы вы не смогли узнать сразу же абсолютно всю самую страшную правдивую историю о себе, как вы тут оказались. А дело оказывается вот в чем: наш персонаж потерял память снова, когда извлекал нейромоды. До этого момента наш персонаж находился под воздействием симуляций, предварительно согласившись на испытания. Неизвестный «Январь» является ботом-оператором, которого вы до этого сконструировали, и который готов вам помочь узнать настоящую истину происходящего здесь. Также он вам сделает предложение установить связь с Лоренцо Кальвино, доктором Аппаратной лаборатории.

Уровень 3. Сквозь тусклое стекло

Сразу как покончите со своими делами в кабинете, необходимо отправляться в помещение Аппаратной лаборатории.

Нашему персонажу необходимо открыть дверь, которая находится напротив от текущего местоположения, применив для этого карточку от помещения Центра телеконференций. Здесь мы обнаруживаем притаившегося мимика, которому удалось замаскироваться под пистолет. Наступает драка. Затем находим уже предмет, являющийся настоящим пистолетом, также чертежи патронов к нему. Также замечаем, что ворота, ведущие в Аппаратную лабораторию опечатаны гипсом. Нам необходимо пробиться и войти в это помещение.

Ключ-карта, ведущая в лабораторию симуляции

В случае прохождения в версии игры, которая предоставляет вам только демо-час игры, дорога дальше будет закрыта, разработчики предусмотрели такое неожиданное завершение игры для демо-версии.

Если же у вас не демка, то продолжаем. Далее нашему персонажу необходимо пробраться до кабинета Кальвино, пройдя сквозь Атриум, по дороге предоставляются возможность исследовать Лабораторию баллистики и посмотреть демонстрационное короткое видео. В начале своего пути направляйтесь несколько вперед, затем пробирайтесь к пункту охраны, который застеклен. Зайдя внутрь, необходимо изучить списки персонала. Там нужно обнаружить Лоренцо Кальвино в списке и поставить маячок на Лоренцо. Также нашему персонажу предоставляется возможность отследить абсолютного любого из сотрудников станции, применяя данный терминал, но одновременно предоставляется возможность размечать только одного из интересующих нас персонажей

Попав внутрь, мы обнаруживаем данного ученого, который плавает в невесомости у себя в рабочем кабинете. Данный кабинет располагается при входе в основную лабораторию. Нашему персонажу необходимо отправляться в данную комнату. Чтобы это проделать, необходимо обнаружить чертеж, затем по нему собирать установку двигателя «Артакс». Ближайший фабрикатор имеет свое местоположение на одном из этажей помещения, под названием Механический цех. Точное расположение фабрикатора - это второй этаж помещения. После того как вам удастся собрать установку, необходимо открыть шлюз и отправляться к Обшивке «Талос-1».

Там вам предстоит совершать полеты, вернее очень-очень много полетов, помните об этом в дальнейшем своем пути. Летая по космосу, в скором времени вы обнаружите мертвого доктора. Необходимо забрать с него пропуск, ведущий к Мастерской Кальвино. Направляемся в данную Мастерскую, там восстанавливаем изначально правильные действия с Зеркалом. Также там будет возможность лицезреть некоторые забавные 3D-ролики про то, что будучи живым, он очень грубо относился со своими подчиненными.

Далее возвращаемся в наше убежище - рабочий кабинет, там смотрим полностью видео, которое раньше было доступно только в короткой версии. Из данного видео нам удастся узнать, о том что единственный способ избавиться от Тифонов — взрыв станции «Талоса-1», вместе со станцией вы уничтожите и себя. Нет слов, классическое развитие сюжета.

После ролика переговорите с «Январем», который вручит нашему персонажу пропуск, открывающий множество закрытых до данного периода времени различных областей и помещений. Не забудьте также прихватить с собой и три нейромода, расположенных на столе.

Применение нейромода

Уровень 4. Обходной путь

Далее нам дают понять, что возможность взорвать «Талос-1» есть с помощью Глубокого хранилища. Но не все оказывается просто, как хотелось бы. Ведь недаром данный уровень именует себя «Обходным путем». Замечаем, что дорога на лифте, ведущая напрямую в хранилище не доступна. Нашему персонажу, чтобы попасть в данное хранилище, приходится обходить крюком, обходя полностью помещения станций.

Из холла направляемся персонажем в помещение Лаборатории Психотроники, чтобы туда попасть, необходимо спуститься на первый этаж, затем обнаружить справа большую дверь, которая оказывается закрытой. Будьте внимательны, данную дверь стережет фантом-неприятель. Уничтожаем стекло, затем видим кнопку, которая расположена на терминале, жмем её. Теперь необходимо открыть дверь, которая ведет к помещению Психотроники. Открываем данную дверь, при помощи пропуска с Общим доступом. Как только вошли в лабораторию, направляемся в душевую, которая расположена слева. В ней проходим насквозь, заглядываем в другую душевую, которая уже справа. Как окажемся там, запрыгиваем внутрь дыры, которая на полу. Затем нам предстоит подраться и победить мимиков. Как только это сделаете - обнаружите психоскоп.