Обзор игры Magicka 2

Оценка игры: 7.3

Автор: Александр Крикун

Дата: 15.06.2015 00:10

+1

Поделитесь с друзьями:

2 917

Вышедшая в 2011 году Magicka, без приглашения ворвалась в наши двери, перевернула все ног на голову и взъерошив всем волосы, плотно обосновавшись надолго в нашем же доме. Вопреки всем сложившимся за долгие годы устоям, Magicka показала нам другое виденье средневекового фэнтези. Ключевое отличие, выделяющее мир, созданный компанией Arrowhead Game Studios от всех ему подобных – полное отсутствие у магов каких-либо ограничений. Мана никогда не заканчивается, отсутствуют и заранее заготовленные заклинания, а о каких-либо моральных преградах и принципах у колдунов не может быть и речи. Захотели сжечь все посевы – сожгли, захотели вылечить всех в городе – вылечили. И все в таком духе.

Одна из значительных проблем оригинала - однообразность в сиквеле была решена. За считаные часы локации меняются кардинально

Не мудрено, что рано или поздно упиваясь силой на протяжении моних лет так или иначе можно сойти с ума. Так и случилось, тьма помутившая рассудок бедных магов поневоле заставила их взять в руки оружие и начать без разборки выпиливать своих некогда друзей. Но вся история разворачиваться не во время этой войны, а после. Окончание великой войны магов, на удивление, принесло в мир стабильность и процветание. Нам же, как одному из последних представителей магической профессии, предстоит немного не мало – спасти мир.

Воины, пришедшие в банных халатах

Как и прежде, для колдования всякого, нам доступны восемь элементов, которые мы вольны комбинировать как пожелаем. Ограничением служит только последовательность в пять магических ячеек и невозможность совместить не совмещаемое (жизнь и смерть, вода и молния и все в таком духе).

И такая неразбериха происходит повсеместно

Вся изначальная концепция колдования целиком и полностью перекочевала в сиквел. От одного до четырех магов идут в неведомом направлении против темных сил, попутно спасая, убивая и разрушая все на своем пути. И об этом вся игра. Где-то там на фоне происходит куцый сюжет, но вся суть Magicka 2, как и в ее предшественнице, состоит в игровом процессе. Причем, не игра генерирует какие-то немыслимые и великолепно поданные возможности и события. Все это всецело ложится на плечи самих игроков. Оттого волку-одиночке делать здесь практически нечего. Игра целиком и полностью про то, как один герой в банном халате случайно убил в своего друга, а тот возродившись решил отомстить и попал в третьего, и так далее по цепочке. При всем при этом игра, несмотря на свою простоту в управлении, весьма хардкорна. И немалую долю всему этому приносят как раз бесноватые напарники.

В закономерном продолжении разработчики из Pieces Interactive решили поднять планку реиграбельности, внедрив в игру артефакты и фамильяров. Говоря о первых, их цель состоит в усложнении игры, а открываются они по ходу прохождения (враги двигаются быстрее или включается закадровый смех и аплодисменты). А что касается вторых, то они дают нам возможность один раз за определенный отрезок воскреснуть. Притом в зависимости от типа мы при воскрешении можем получить еще и баф. Помимо прочего, еще есть специальные режимы, именуемые «испытаниями», но они практически не отличаются от сюжетной кампании, а оттого в конкретном описании не нуждаются вовсе.

Сами магики тоже никуда не делись и всё также эффектны и смертоносны. А главно в этом то, что теперь никто не заставляет вас запоминать сложную последовательность. Все ультимативные колдунства вынесены на отдельную панель и активируются по откату.

С юмором Magicka 2 все в порядке. Отсылки и стеб массовой культуры встречаются повсеместно и в умеренных количествах. Вон там некий Джон Фрост стережет баррикаду из снега и бормочет о том, что ночь темна и полна темноты. Где-то не отражающийся в зеркале Влад, который вечно твердит, что он не вампир, пьет кровь очередного горемыки. И все в таком духе на протяжении всей кампании. Пускай первую треть игры нас и забрасывают уже давно надоевшими шутками про «Матрицу», «Властелина колец» и еще ворохом бородатых тем для шуток, но со временем все выравнивается. Шутки становятся смешнее, отсылки все тоньше, а сюжет все более пафосный и абсурдный с претензией на всепланетную важность.

*******

Ситуация с Magicka 2 до боли напоминает оную с Far Cry 4 – минимум нововведений, а все силы были вложены в рост игры вширь. Если не взирать небольшие нововведения и чутка улучшенную графику, перед нами все та же Magicka без каких-либо ухудшений. Разработчики решили не переизобретать колесо, а сосредоточились на огранке уже имеющегося в наличии геймплея. В целом, в техническом плане сиквел вышел намного удачнее. Если выросший из простой студенческой работы проект пестрил багами, глюками и отвратительным сетевым кодом, то в наследнике все находится на высшем уровне.

Оценка GreatGamer: 7.3 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Magicka 2
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Скриншот из игры Magicka 2
Magicka 2
01.05.2015
Что ещё почитать?
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024