Сотрудники студии Techland поделились информацией по поводу своего проекта под названием Dying Light 2 - экшен про зомби в открытом мире с элементами выживания. Разработчики говорили об игре много, но конкретики дали мало, поэтому мы выделили некоторые ключевые моменты из их интервью.
- В игре точно будет трассировка лучей, а появление DLSS маловероятно, потому что разработчикам нужно время в тестировании технологии.
- Dying Light 2 точно выйдет на новой Playstation и Xbox. Работать на них она будет в разрешении 4К.
- От происходящего на экране мы будем слышать постоянно разную динамическу настраиваемую музыку. Разработчики запишут много различной музыку и звуковых эффектов, поэтому, игрок будет постоянно слышать что-то новое во время той или иной ситуации на экране.
- Главный герой игры лишь простая оболочка, у него за спиной прописана небольшая предыстория, а все действия игрока во время прохождения сформируют из ГГ индивидуальную личность.
- Системы морали и кармы мы не увидим в игре, все решения принимает игрок и вплоть до финала итог спрогнозировать не получится. Таким подходом разработчики хотят воссоздать нелинейную историю.
- Мир Dying Light 2 будет в 4-5 раз больше, чем в оригинальной игры.
- Сюжет стартует через 15 лет после окончания сюжетного DLC первой части.
Анонс Dying Light 2 состоялся на Е3 2018, а релиз запланирован в 2020 году. За разработку игры отвечает студия Techland, которая создала такие игры как Dead Island и Call of Juarez: The Cartel