«Не будем портировать The Elder Scrolls 3: Morrowind, но зато сделаем очередную мобильную игру с блэкджеком и донатом» - именно эти слова нередко можно было встретить при общении с людьми в 2018 году о будущих проектах Bethesda (чаще их фигугировала только история с Fallout 76 и анонсом The Elder Scrolls VI).
Однако по итогу, The Elder Scrolls: Blades будучи условно-бесплатной мобильной игрой смогла превысить 1 миллион загрузок за неделю на iOS, даже не выходя из закрытого тестирования, и это не считая статистики по Android.
По подсчётам аналитического агентства Sensor Tower, 42% из этих закачек пришлось на территорию США. В общем за первую неделю TES: Blades заработала около 500 000 долларов, из них 380 000 принесли Штаты.
Монетизация в игре вполне стандартная для мобильных Free-to-Play: различные действия завязаны на таймеры, которые можно пропустить, если вы потратите «донатную» валюту. К примеру, за выполнение квестов и зачистку подземелий можно получить сундуки со случайными наградами, но чтобы их открыть вам придётся подождать какое-то время или... Ну, вы поняли!